Архив статей

c     по    
Фильтр
Закрыть

  • Фильтровать

Все
Делопроизводство и документооборот на предприятии
Кадровая служба и управление персоналом предприятия
Юридический справочник руководителя
Налоговый учет для бухгалтера
Арсенал предпринимателя
Наименование Рубрика Авторы Тематика
31 Cкидки и дополнительные платежи сетевым магазинам
Cкидки и дополнительные платежи сетевым магазинам

Большинство оптовых продавцов и дистрибьюторов потребительских товаров заинтересовано в долгосрочном сотрудничестве с сетевыми магазинами. Последние, в свою очередь, понимая свое особое положение, заключают договоры с поставщиками, закладывая в них дополнительные условия: накопительные скидки (или скидки за достижение результата продаж), скидки за мерчендайзинг, скидки за открытие новых магазинов, скидки за включение в систему логистики и т.п. Однако далеко не все из них могут быть признаны для целей налогового учета. К тому же ситуация осложнилась со вступлением в силу в 2007 году поправок в статью 168 Налогового кодекса. Автор проанализировал новую ситуацию со скидками и налоговыми по­следствиями для ­поставщиков сетевых магазинов на примерах с бухгалтерскими проводками.

Черняков А.Б. | генеральный директор ЗАО “Асон-Аудит”, член-корреспондент РАЕН, аттестованный аудитор
Налоговый учет Черняков А.Б.
32 $ Cтроим неформальные отношения в коллективе: правила для главбуха
Cтроим неформальные отношения в коллективе: правила для главбуха

Несмотря на кажущуюся удаленность бухгалтера от всех остальных сотрудников в организации, на самом деле ему приходится постоянно общаться с коллегами. И далеко не всегда это общение идет ему на пользу. В каком случае возможно неформальное отношение с сотрудниками? О чем недопустимо рассказывать коллегам? Почему бухгалтеру всегда стоит помнить о положении, которое он занимает, и что делать, чтобы не навредить своей репутации? Об этом читайте в статье нашего эксперта.

Мамонов Евгений | специалист по управлению персоналом
Личный опыт Мамонов Евгений взаимоотношения в коллективе
33 Cчет-фактура: самые распространенные ошибки
Cчет-фактура: самые распространенные ошибки

Заполнение счета-фактуры всегда вызывает множество вопросов у налогоплательщиков. И организации, и предприниматели делают в этом документе ошибок больше, чем в нем имеется строк и граф. Мы решили подробно рассказать вам о том, как правильно заполнять каждую из них. А если вы случайно ошиблись или ошибся ваш контрагент, то мы объяснили, как нужно внести исправления, чтобы счет-фактура не утратил своего назначения: позволил получить вычет по НДС.

Маслов А.С. | консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения Группы компаний «Градиент Альфа»
Налогообложение. Учет. Отчетность Маслов А.С.
34 $ HR-бренд в социальных медиа: зачем он нужен и как его создать
HR-бренд в социальных медиа: зачем он нужен и как его создать

Несколько лет назад социальные медиа служили лишь средством общения между друзьями и знакомыми, что раздражало работодателей, ведь это отвлекало сотрудников от работы. Сегодня это часть бизнеса большинства крупных компаний. Организации получили возможность общаться с клиентами в реальном времени, публиковать ответы на замечания, оперативно информировать о новинках и – главное – подбирать персонал. Исследуем, какие социальные медиа существуют в Интернете, насколько они популярны и какие из них могут пригодиться именно вашей компании.

Карпова Татьяна | менеджер по персоналу Балтийской медиа-группы
Технологии эффективности Карпова Татьяна интернет
35 HR-директор в фокусе внимания
HR-директор в фокусе внимания

Актуальными во все времена остаются вопросы мотивации, обучения и развития персонала, а также эффективные методы оптимизации HR-процессов компании в экономически напряженный период. Но как искусно реализовать задуманное на практике и получить наилучшие результаты? Об этом и многом другом расскажет начальник отдела персонала Московского представительства фирмы «J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd.» Екатерина Балашова.

Актуальное интервью
36 $ HR-менеджмент: кризисные аспекты профессии
HR-менеджмент: кризисные аспекты профессии

Полтора года назад HR-менеджеры возглавляли рейтинг специалистов по темпу роста зарплат и востребованности на рынке труда. Сегодня они вновь возглавляют рейтинг, но уже – кандидатов на сокращение. Каковы основные тенденции в управлении человеческими ресурсами и что изменилось в сфере HR с приходом кризиса? Что специалист по управлению персоналом может предложить для повышения эффективности работы компании при стремящемся к нулю HR-бюджете?

Мамонов Евгений | специалист по управлению персоналом
Психология управления Мамонов Евгений
37 $ HR-разведка – новинка запада или новый инструмент?
HR-разведка – новинка запада или новый инструмент?

Времена, когда компании боролись с конкурентами с помощью криминальной крыши или административного ресурса, прошли. Сейчас преимущество получает тот, кто ведет бизнес-разведку и знает подноготную своих соперников.

Актуальное интервью
38 $ IP-ТЕЛЕФОНИЯ: связь между двумя мирами
IP-ТЕЛЕФОНИЯ: связь между двумя мирами

Хотя IP-телефония становится все более распространенным явлением в нашей жизни, четкое понимание того, что это такое, есть далеко не у всех. Мы предлагаем вам познакомиться с этой технологией для передачи голоса поближе, разобраться, какие выгоды приносит ее использование, а главное – какие программы IP-телефонии наиболее распространены и чем они отличаются друг от друга.

Черноголовина А. | журналист
Информационные технологии Черноголовина А.
39 $ IT-аутсорсинг: передаем непрофильные функции специализированной организации
IT-аутсорсинг: передаем непрофильные функции специализированной организации

Кризис подтолкнул предпринимателей к оптимизации. Сокращая затраты, многие организации в первую очередь сократили персонал. Но продолжать бизнес как-то надо. В связи с этим второй шанс получил появившийся в России несколько лет назад, но не ставший повсеместным договор особого рода оказания услуг, позволяющий переложить часть функций на работников другой организации, – договор аутсорсинга...

Борзунова Ольга | ведущий советник Правового управления Государственной Думы РФ, к.ю.н.
Договорные отношения Борзунова Ольга
40 Job offer по-русски
Job offer по-русски

Основная задача кадровика, составляющего письмо-приглашение, состоит не в том, чтобы соблюсти корпоративную традицию или отдать дань моде, а в том, чтобы безобидным, казалось бы, письмом не навлечь на работодателя нежелательные правовые последствия. Поговорим о том, как их избежать и на что ­обратить внимание при составлении job offer.

Кожанова Евгения | специалист по ДОУ и кадровому делопроизводству
Делопроизводство в кадровой службе Кожанова Евгения трудовой договор
41 KPI - каждому по способностям
KPI - каждому по способностям

Многие компании, особенно в нынешних сложных условиях, задумываются об  оптимизации системы оплаты труда. Девиз советских времен «От каждого по способностям, каждому по потребностям» можно принять за эталон и  сейчас. О том, что такое KPI и как их использовать в системе оплаты труда сотрудников, вы узнаете из нашей статьи.

Кубатиева Ф. Б. | директор по персоналу компании «С-шина», психолог
Технологии эффективности Кубатиева Ф. Б.
42 $ KPI для менеджера по оценке персонала
KPI для менеджера по оценке персонала

Оценка специалистов предприятий, не работающих в подразделениях, являющихся центрами прибыли компании, всегда была довольно серьезной проблемой. В статье предлагаются варианты решения задачи по разработке KPI для специалиста отдела персонала, работающего в должности «Менеджер по оценке персонала».

Стрыгина В.В. | генеральный директор консалтинговой компании «Бизнес-фактор», ведущий эксперт и методист проекта «Магазин готовых решений для HR-специалистов»
Технологии эффективности Стрыгина В.В.
43 $ Microsoft Action Pack: для «айтишников»… и не только
Microsoft Action Pack: для «айтишников»… и не только

Microsoft Action Pack — программа, в рамках которой можно получить доступ к самым необходимым приложениям Microsoft на довольно привлекательных условиях. Она предназначена для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области поставки программного обеспечения, услуг поддержки, обучения, системной интеграции, веб-дизайна и других услуг в области информационных технологий. Однако даже если основной вид деятельности предприятия не связан с ИТ, но оно оказывает значительное влияние на покупку технологий, фирма может удовлетворять критериям программы. Как стать ее участником?

Черноголовина А. | журналист
Формула успеха Черноголовина А.
44 Microsoft поворачивается лицом к управлению документами - «на запах» больших денег?
Microsoft поворачивается лицом к управлению документами - «на запах» больших денег?

Большинство электронных документов и в нашей стране, и за рубежом сейчас создаются не в специализированных системах электронного документооборота, а в знакомых нам всем программах семейства Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и др.). Авторы рассказывают, какие революционные для нас, специалистов ДОУ, решения приняла сейчас компания Microsoft и какие новые обстоятельства ее на это сподвигли. Вы узнаете, когда можно будет ожидать появления в MS Office принципиально новых возможностей по управлению документами: задание правил хранения и решения судьбы (уничтожения либо передачи после истечения срока хранения) электронного контента; ввод и регистрация документов (включая сообщения электронной почты) из таких клиентов, как Outlook и SharePoint-сайты; новые возможности поиска и др.

Храмцовская Наталья | к.и.н., ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», эксперт ИСО, член Международного совета архивов
Храмцовский А.В. | к.т.н., главный специалист компании “Электронные Офисные Системы”
Информационные технологии Храмцовская Наталья, Храмцовский А.В.
45 $ PR-эффект
PR-эффект

«Реклама позволяет продать больше товара! Благодаря ей у вас появится больше клиентов! Она поможет вам выжить в конкурентной борьбе!» – так учат нас маркетологи. На деле эффект от рекламы увидеть трудно, а вот деньги на нее расходуются весьма реальные. Почему так происходит? Дело в том, что методы продвижения товаров и услуг обычно выбирают не те, которые на самом деле помогают, а те, которыми «все пользуются». А ведь выбор вида рекламы – серьезное дело. Если вы, конечно, не хотите выбросить деньги на ветер. Автор предлагает вам методику оценки рекламного эффекта, которая поможет вам вложить свои средства в «правильную» рекламу.

Смирнова Н.Ю. | консультант по управлению компании B-evolution, ГК «Про-Инвест»
Формула успеха Смирнова Н.Ю.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Показать по:
  • 15
  • 20
  • 50