Анонсы статей

Фильтр
Закрыть

  • Фильтровать

Все
Делопроизводство и документооборот на предприятии
Кадровая служба и управление персоналом предприятия
Юридический справочник руководителя
Налоговый учет для бухгалтера
Арсенал предпринимателя
Дата Наименование Рубрика Авторы Тематика
1 Сентябрь 2017 $ Берем на вооружение интеллектуальные карты
Берем на вооружение интеллектуальные карты

Составляете ли вы списки дел? Выписываете планы и шаги по достижению целей в столбик? Фиксируете задачи на стикерах? Если да, то вы – заложник линейного мышления. А это значит, что пора освоить технику mind-map.

Альбицкая Ирина | бизнес-тренер, тренер личностного роста, собственник Fairing-Club
Косяков Андрей | бизнес-тренер, тренер личностного роста, собственник Fairing-Club
Формула успеха Альбицкая Ирина, Косяков Андрей
2 Сентябрь 2017 Выплата премий – проблема для работодателей
Выплата премий – проблема для работодателей

С осени прошлого года зарплату необходимо выплачивать не реже, чем каждые полмесяца, причем не позднее 15 дней со дня окончания расчетного периода. Поскольку премия является частью зарплаты, то и ее работодатель обязан выплачивать сотруднику не позднее 15-го числа следующего месяца. Касается это требование и ежемесячных, и квартальных, и годовых премий. Так, премию по итогам первого квартала надо начислить до 15 апреля, а по итогам календарного года – до 15 января. Однако на практике такое трудновыполнимо. Вряд ли хоть одна компания может подвести итоги работы за продолжительный период, рассчитать и начислить премиальные всего за две недели. Как избежать рисков нарушения законодательства – читайте в статье нашего эксперта.

Кожемякина Елена | управляющий партнер юридической компании BLS
Практические рекомендации Кожемякина Елена
3 Сентябрь 2017 $ Как банкротство компании или работника влияет на трудовые отношения
Как банкротство компании или работника влияет на трудовые отношения

Компанию могут привести к банкротству самые разные факторы. И далеко не всегда в финансовой несостоятельности будет виновата сама фирма. Ее могут «довести до сумы» контрагенты или экономическая нестабильность в целом. Но страдает при этом не только высший менеджмент, но и рядовые сотрудники. Из статьи вы узнаете, нужно ли увольнять сотрудников банкротящейся компании, сохраняет ли руководитель свое место в процессе банкротства и что нужно сделать компании, если банкротом признан ее работник.

Пастушкова Лилия | заместитель руководителя юридического отдела торговой компании, консультант по правовым вопросам
Трудовое законодательство Пастушкова Лилия
4 Сентябрь 2017 $ Как избежать ошибок при разработке системы мотивации
Как избежать ошибок при разработке системы мотивации

Среди руководителей отношение к стимулированию подчиненных сильно различается. Некоторые полагают, что любое поощрение, не затрагивающее размер заработной платы, – наиболее важный компонент мотивации персонала. Другие считают, что заставить работать сотрудника может только премия или прибавка к зарплате. Рассмотрим, какие ошибки допускают hr-менеджеры, разрабатывая систему мотивации, которая не выражена в денежном эквиваленте, однако для работодателя стоит определенных трат, например бесплатный транспорт от метро до офиса, оплата обедов и занятий в спортзале.

Мамонов Евгений | специалист по управлению персоналом
Технологии эффективности Мамонов Евгений
5 Сентябрь 2017 Как оспорить предбанкротные сделки должника
Как оспорить предбанкротные сделки должника

В преддверии собственного банкротства многие компании стараются всеми способами скрыть оставшиеся активы от кредиторов. Для этого они заключают с дружественными структурами различные договоры, в результате исполнения которых либо уменьшается конкурсная масса, либо увеличивается размер требований к должнику. В итоге страдают добросовестные кредиторы. Однако недобросовестные должники не учитывают, что закон стоит на страже интересов порядочных фирм и позволяет им оспорить подозрительные сделки и действия банкротящейся компании. Узнаем, как это можно сделать.

Полетаева Анна | ведущий юрисконсульт ООО «Оптимус-Мед»
Процессуальные аспекты Полетаева Анна сделка, банкротство, долги
6 Сентябрь 2017 $ Как предоставить работнику социальный вычет на лечение
Как предоставить работнику социальный вычет на лечение

Любые доходы граждан (за исключением дивидендов), облагаемые по ставке 13 %, можно уменьшить на сумму налоговых вычетов. В частности, на социальный налоговый вычет, который предоставляется в том числе на медицинские услуги и лекарственные препараты. Разъясним, как работнику получить вычет не в конце года в своей налоговой инспекции, а раньше при обращении к своему работодателю.

Прыжицкий Антон | инспектор по кадрам ООО «Солано»
Оплата труда и социальное обеспечение Прыжицкий Антон
7 Сентябрь 2017 Как регистрировать исполнительные листы работников
Как регистрировать исполнительные листы работников

Почему службе делопроизводства лучше не регистрировать исполнительные документы в своем Журнале входящей корреспонденции? Кому лучше встречать «гостей» и расписываться в приеме таких документов? Кому и как их регистрировать?

Иритикова Вера | профессиональный управляющий документами, документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Современное делопроизводство Иритикова Вера регистрация документов, исполнительный лист
8 Сентябрь 2017 $ Как систематизировать управленческие документы и НТД в головном офисе и филиалах
Как систематизировать управленческие документы и НТД в головном офисе и филиалах

Как разобраться в ситуации, когда архивным хранением документов занимается не только головной офис, но и филиалы, когда отдельно хранится управленческая и научно-техническая документация? Каким образом при этом систематизировать документальный и архивный фонды? Как составлять номенклатуру дел? Поводом для написания статьи послужил вопрос читателя.

Иритикова Вера | профессиональный управляющий документами, документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Архивное дело Иритикова Вера
9 Сентябрь 2017 $ Как создать обособленное подразделение компании
Как создать обособленное подразделение компании

Компании, которые активно развивают свой бизнес, рано или поздно сталкиваются с необходимостью создания обособленных подразделений: новых офисов, магазинов и т.п. объектов, где оборудуются стационарные рабочие места. Выясним, какими бывают обособленные подразделения, кто должен принять решение об их создании и какие документы следует оформить при создании филиала, представительства или другого подразделения.

Зуев Сергей | корпоративный консультант МКА «Калинин, Трач и Партнеры»
Корпоративные вопросы Зуев Сергей
10 Сентябрь 2017 $ Как удобнее оформлять и печатать страницы документов из MS Word и Excel?
Как удобнее оформлять и печатать страницы документов из MS Word и Excel?

Как часто вы составляете и распечатываете документы из Microsoft Word и Excel? Мы познакомим вас с тонкостями, которые помогут вам: объединить в одном документе сильные стороны этих программ (форматирование текста с размещением каждого реквизита на своем месте и математические расчеты в таблицах); устанавливать разную ориентацию страницам Word`овского документа (одним вертикальную – обычно с текстовым наполнением, другим горизонтальную – для широких таблиц и схем); указывать номер страницы начиная со 2-й (актуально для управленческих документов) или продолжить нумерацию в другом документе (пригодится для приложений, создаваемых в отдельных файлах); автоматически подгонять масштаб таблицы в Excel, чтобы все ее строки (длина) или все столбцы (ширина) либо она целиком поместилась на одном листе.

Велезова Ольга | эксперт журнала
Информационные технологии Велезова Ольга
11 Сентябрь 2017 $ Кто ответит за долги компании, если она платить не в состоянии
Кто ответит за долги компании, если она платить не в состоянии

По общему правилу учредитель (участник) юридического лица не отвечает по обязательствам юридического лица. Поэтому они нередко и не подозревают, что за взысканием долгов налоговые органы (иные кредиторы) могут прийти лично к ним и обратить взыскание на их личное имущество. Изучим судебную практику и свежие поправки в законодательство о банкротстве, о субсидиарной ответственности контролирующих организацию лиц.

Штукмастер Ирина | старший юрист компании «Пепеляев Групп»
Взаимоотношения с госорганами Штукмастер Ирина
12 Сентябрь 2017 $ Кто ответит по долгам компании-банкрота
Кто ответит по долгам компании-банкрота

На страницах журнала мы неоднократно поднимали тему субсидиарной ответственности контролирующих лиц по долгам компании (см. статьи «Дистанционная работа с точки зрения управления персоналом», «Как защититься от незаконных требований сотрудников» и «Отпуск без сохранения заработной платы: можно, нужно, нельзя»). Учитывая повышенный интерес читателей, мы решили опять вернуться к этой теме. Тем более что в 2017 г. количество дел о привлечении к субсидиарной ответственности лиц, контролирующих должника, заметно увеличилось. А взыскиваемые суммы теперь измеряются миллиардами(!) рублей.

Штукмастер Ирина | старший юрист компании «Пепеляев Групп»
Юридическая ответственность Штукмастер Ирина
13 Сентябрь 2017 $ Множественность генеральных директоров в компании
Множественность генеральных директоров в компании

Уже три года (с 1 сентября 2014 г.) действует правило, позволяющее наделять руководящими полномочиями в организациях сразу несколько лиц. Причем действовать они могут как совместно, так и независимо друг от друга. Посмотрим, кому такое право может быть полезно, как оптимальнее всего называть руководителей, каким образом распределять полномочия и какие проблемы может повлечь множественность директоров.

Россол Сергей | корпоративный консультант МКА «Калинин, Трач и партнеры»
Практические рекомендации Россол Сергей
14 Сентябрь 2017 Онлайн-кассы: разбираем ситуации
Онлайн-кассы: разбираем ситуации

Несмотря на то что закон об онлайн-кассах был принят более года назад и у участников рынка было время адаптироваться к новым правилам, до сих пор множество вопросов остаются неурегулированными. Расскажем, как действовать организации и предпринимателю в различных ситуациях, возникающих на практике, например при требовании электронного чека, обычной продаже товара, продаже в рассрочку, с использованием кредита, подарочных карт, предоплаты и аванса, в случаях возврата клиентом товара или офлайн-работы кассы.

Полятков Сергей | главный бухгалтер ООО «Инс-ТРЕЙД»
Налоговый учет Полятков Сергей касса, чек, торговля
15 Сентябрь 2017 $ Освобождение от взносов индивидуального предпринимателя
Освобождение от взносов индивидуального предпринимателя

Обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование возникает с момента приобретения статуса индивидуального предпринимателя и до момента исключения из ЕГРИП. Если ИП не предпримет действий по исключению из реестра, то он обязан уплачивать страховые взносы вне зависимости от того, осуществляет предпринимательскую деятельность или нет. В то же время законодатель предусмотрел льготные периоды, в течение которых предприниматели, не осуществляющие деятельности, освобождаются от уплаты страховых взносов. Проанализируем их подробнее.

Косульникова Марина | главный бухгалтер ООО «Галан»
Налоговый учет Косульникова Марина
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • Показать по:
  • 15
  • 20
  • 50