• Журнал «Арсенал предпринимателя» октябрь 2012
  • Рубрика Формула успеха

Психология рекламы, или как стать замеченным незаметно

  • 0 комментариев
Продолжение статьи, начало в № 9’ 2012

В продолжении темы, рассмотрение которой было начато в прошлом номере журнала, автор раскрывает такие рекламные возможности для индивидуального предпринимателя, как размещение рекламы в журналах, на радио, наружной рекламы на щитах и автомобилях. Кроме того, в материале проанализированы потребности и мотивы покупателей, а также рассказано об NLP-подходе в рекламе.


В первой части статьи мы рассмотрели факторы, которые влияют на восприятие и переработку информации, а также психологические аспекты рекламной стратегии. Кроме того, мы рассказали о таком носителе информации, как газета в качестве рекламных возможностей для предпринимателя. Проанализируем другие, не менее важные способы размещения рекламы, а именно – журналы, уличные щиты и вывески, радио и транспортные средства.

Рекламные возможности для предпринимателя

Размещение рекламы в журналах

Реклама в журналах для потребителей более привлекательна, чем реклама в газетах. Люди покупают журналы в зависимости от своих интересов и хобби. Сюда вовлечены их эмоции. Если к журналу есть доверие, будет доверие и к фирме, которая размещает товар в этом журнале. Естественно, реклама товара должна отвечать тематике журнала.

Кроме того, в отличие от черно-белых газет, большинство журналов имеет широкие возможности для использования цветовой гаммы, что также является преимуществом для размещения в них рекламы.

Журналы более, чем любое другое рекламное средство, подходят для длинных текстов. Ведь люди покупают журналы с целью их прочитать, а не узнать новости.

У журналов часто узкая специализация, поэтому их целевая аудитория читает рекламу с не меньшим интересом, чем сами статьи.

Если ваша целевая аудитория – читатели деловых журналов, то, давая рекламу в подобных изданиях, будет лучше представить как можно больше подробностей о продукте, а именно – четкую и конкретную техническую информацию и рекламный текст, содержащий торговые термины или описывающий конкретные производственные проблемы и дающий варианты их решения.

Реклама в популярных журналах должна быть выдержана в дружеском доверительном тоне, поэтому лучше использовать больше разговорных приемов и эмоциональных конструкций при демонстрации достоинств продукта.

Пример 10
СвернутьПоказать

В журнале для фотографов рекламируются рюкзаки Skyborne. При первом взгляде на рюкзак мы не видим каких-либо выдающихся особенностей, позволяющих остановить свой выбор на этом товаре, но производитель тут же представил нам все преимущества, указав на вместительность, небольшой вес рюкзака, быстрый доступ к оборудованию и отдельное место для ноутбука. Четко и лаконично. Как раз соответствует тому типу людей, которые ценят качество и удобство.

Пример 11
СвернутьПоказать

В журнале «Женское здоровье» в разделе «Личный психолог», где женщины делятся своими проблемами со специалистом, помещена реклама интернет-магазина, название которого звучит как «Дарим настроение». Он продает товары для уюта и тепла. Именно эти решения и нужны тем, кто часто читает рубрики с вопросами к психологу.

Вы видите начало этой статьи, чтобы читать всё


на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 300 руб.

  нет голосов

Тематика:

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы

Вниманию тех, кто оформил подписку через ООО «Межрегиональное агентство подписки» (ООО «МАП»): важная информация для вас размещена здесь.

Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.