• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» июнь 2013
  • Рубрика Современное делопроизводство

Как утвердить формы документов внутри организации?

  • 0 комментариев
  • 68 просмотров
В предыдущем номере журнала мы обсуждали ситуацию, возникшую в связи с отменой унифицированных форм документов. Ведь начиная с января 2013 года в каждой организации руководитель должен сам утвердить формы используемых ею документов. Как их разработать, систематизировать и ввести в действие?
Данная статья является логическим продолжением начатого разговора. В этом номере читайте ее первую часть, которая объяснит назначение табеля форм документов (как он возник и как его можно эффективно использовать сейчас). Вы поймете, как грамотно собрать с сотрудников организации информацию об используемых в работе документах, как систематизировать ее.

на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 200 руб.


  нет голосов

Тематика:

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.