- Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» август 2013
- Рубрика Технологии эффективности
HR-бренд в социальных медиа: зачем он нужен и как его создать
- 0 комментариев
- Карпова Татьяна | менеджер по персоналу Балтийской медиа-группы
Не заполнено обязательное поле Логин или E-mail.
Социальные медиа1 – актуальный инструмент hr-менеджмента. Их можно использовать для развития бренда работодателя, поиска и привлечения новых сотрудников, мониторинга новостей, обмена информацией, участия в профессиональных форумах и группах, наблюдения за сотрудниками компании, проверки биографических данных потенциальных кандидатов. В статье мы рассмотрим, для чего необходимо создание успешного hr-бренда и как его сделать таковым в социальных сетях.
Несколько лет назад социальные медиа служили лишь средством общения между друзьями и знакомыми и раздражали работодателей, так как отвлекали сотрудников от работы. Сегодня это часть бизнеса большинства крупных компаний. Организации получили возможность общаться с клиентами в реальном времени, публиковать ответы на замечания, оперативно информировать о новинках. Важное отличие социальных медиа и официального сайта компании в том, что в социальных медиа существует эмоциональная связь между компанией и клиентом (ну, или должна существовать, иначе участие компании в социальных медиа становится бессмысленным).
Вниманию тех, кто оформил подписку через ООО «Межрегиональное агентство подписки» (ООО «МАП»): важная информация для вас размещена здесь. |