В производственную компанию был приглашен на должность директора по развитию талантливый менеджер, до этого работавший на аналогичной должности в других фирмах и имевший успех. Генеральный директор был очень заинтересован в этом человеке, зная, что на прежних работах он проявлял исключительное рвение, отличался энергичностью, умением быстро оценить ситуацию на рынке труда и сочетал практицизм с незаурядными аналитическими способностями.
Появление новой фигуры в команде топ-менеджеров вызвало массу интереса со стороны руководителей подразделений. По их мнению, эту должность должен был занять кто-то из них. Поэтому они развернули целую информационную войну против «новобранца». Руководители подразделений формально соглашались с его нововведениями, а в кулуарах распространяли слухи о том, что новый директор по развитию является, по сути, карьеристом, желающим выслужиться перед акционерами и занять пост генерального директора. Главе фирмы все периодически намекали на то, что он «пригрел змею у себя на груди». А среди рядовых сотрудников (благодаря «работе» их руководства) поползли слухи о том, что скоро «власть переменится» и начнутся массовые репрессии в виде увольнений, лишений премий и т.д.
Опасаясь развития интриг, генеральный директор был вынужден с сожалением уволить нового сотрудника. Бывший директор по развитию устроился работать в конкурирующую компанию и через полтора года помог занять ей лидирующие позиции в отрасли.