• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» сентябрь 2013
  • Рубрика Оформление документов

Полномочия: распределяем и делегируем

  • 0 комментариев
  • 65 просмотров
Как документируется в организации распределение полномочий (обязанностей, зон ответственности)? И как потом оформляется их делегирование в различных случаях: на постоянной основе (например, при реорганизации), на долговременной основе и эпизодически (например, на время отпуска или командировок замещаемого работника)? Чем различаются между собой штатное заместительство, совмещение и временный перевод на другую работу? При каждом варианте будут свои требования трудового законодательства, которые нужно соблюсти, и свой состав документов.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 200 руб.


  нет голосов

Тематика:

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.