Службе персонала торгового холдинга дали необычное задание. Руководство решило оплатить для части сотрудников походы в спортзал (примерно половине штата, на всех денег не хватило). Менеджерам по персоналу выпала нетривиальная задача – определить, кто достоин милости первых лиц компании, а кто – нет. Сотрудники службы персонала опрашивали руководителей подразделений, выявляя достойных, анализировали результаты аттестаций, смотрели, у кого были самые высокие показатели эффективности, и делали массу другой работы, лишь бы найти критерии, согласно которым можно поделить работников компании на две части – тех, кому оплатят фитнес, и тех, кто избежит этой счастливой участи. Ничего хорошего из данной затеи не вышло. Сплочения коллектива не произошло, наоборот, многие рассорились и затаили обиду.