• Журнал «Арсенал предпринимателя» май 2014
  • Рубрика Бизнес-план

Коворкинг как альтернативное пространство для работы коммерсанта

  • 0 комментариев
  • 6 просмотров
Полистать демо-версию печатного журнала
Каждый предприниматель не раз задумывался о том, где лучше всего организовать рабочие места для себя и своей команды, чтобы соотношение цены и качества было приемлемым. Одним из таких вариантов может стать коворкинг. О том, что это такое и насколько подобный вариант организации рабочих мест может подойти коммерсанту, вы узнаете из статьи.


Мир бизнеса стремительно развивается. Он становится более разнообразным, гибким и мобильным. Появляется множество возможностей для самореализации и самовыражения. Уже не редкость, когда человек, поработав в большой компании, решается открыть свое дело и начинает работать на себя в качестве индивидуального предпринимателя. Одним из ключевых вопросов, который возникает у новоявленного коммерсанта, становится поиск места, где будет разворачиваться его деятельность. Ведь среда, в которой приходится работать, очень важна для общего настроя и успеха дела. Каким должно быть идеальное рабочее место? Большинство ответит: бюджетным, комфортным, просторным, близким к дому, способствующим рабочему настрою. Всем этим запросам может отвечать не так давно появившееся в России новое рабочее пространство – коворкинг.

Выбираем рабочее место

Есть несколько вариантов, где может проходить трудовая деятельность начинающего предпринимателя. Коммерсант может работать дома, если у него есть подходящие для этого условия: никто не мешает и не нужно встречаться с партнерами по бизнесу. Правда, этот вариант имеет множество минусов, главные из которых – отвлекающие домашние факторы, отсутствие дисциплины, недостаток общения, социальный «голод». Как известно, социализация – важное требование успешности бизнеса. Поэтому такое рабочее место для большинства не подойдет.

Другим вариантом организации трудовой деятельности может стать кафе. Однако и это место не лишено недостатков, таких, как шум, расслабляющая атмосфера. Кроме того, придется постоянно что-то заказывать, а это может оказаться очень накладным.

В настоящее время существует множество так называемых «антикафе» – публичных заведений, созданных главным образом для общения, а не для питания. Однако и у этого варианта минусы практически такие же, как у работы в обычном кафе: шум, высокая стоимость времени пребывания (обычно два рубля за минуту в первый час посещения и далее один рубль за час), отсутствие рабочей атмосферы.

Вы видите 20% этой статьи, чтобы читать всё


на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 300 руб.


Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы

Вниманию тех, кто оформил подписку через ООО «Межрегиональное агентство подписки» (ООО «МАП»): важная информация для вас размещена здесь.

Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.