• Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» ноябрь 2010
  • Рубрика Технологии эффективности

Оцениваем эффективность работы службы персонала

  • 0 комментариев
  • 30 просмотров
Осмысление результативности работы службы персонала, призванной оценивать, обучать и развивать сотрудников предприятия, позволяет увидеть, насколько эффективно и с каким качеством реализуются эти HR-функции, оправданы ли вложения предприятия в развитие собственного персонала и удовлетворяют ли сотрудников и руководителей компаний полученные результаты.
О том, какие варианты для оценки HR-функций могут быть выбраны, наш новый материал.



В прошлом номере мы обсудили показатели эффективности работы службы персонала по двум ключевым процессам: рекрутинг и адаптация.
Однако и остальные процессы, реализуемые HR-подразделениями, требуют оценки их результативности.
В этом материале мы предложим читателю варианты оценки показателей эффективности для процессов «оценка», «обучение» и «развитие персонала».

У процессов оценки, обучения и развития есть свои особенности, в некоторых случаях затрудняющие выбор конкретных оцифрованных показателей или требующие комплекса критериев оценки, поскольку:

Вы видите 20% этой статьи, чтобы читать всё


на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 300 руб.


Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы

Вниманию тех, кто оформил подписку через ООО «Межрегиональное агентство подписки» (ООО «МАП»): важная информация для вас размещена здесь.

Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.