• Журнал «Арсенал предпринимателя» сентябрь 2015
  • Рубрика Личный интерес

Скидки – двигатель торговли или сервисы нового маркетинга?

  • 0 комментариев
  • 5 просмотров
Полистать демо-версию печатного журнала
С каждым годом все большее число граждан совершает покупки через интернет. Благо, схемы электронных платежей налажены, а правовые нормы, защищающие права потребителей, в полной мере распространяют свое действие на покупки во Всемирной сети. В последнее время особую популярность приобрели купоны, дающие скидку на товар (работу, услугу) определенного коммерсанта-продавца. Расскажем о том, как действует этот механизм, о его юридической стороне и о том, почему бизнесменам есть смысл обратить на него внимание.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 200 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.