Подписка на 1-е полугодие 2019 г.

  • Журнал «Юридический справочник руководителя» январь 2018
  • Рубрика Договорные отношения

Знакомьтесь: договор франчайзинга

  • 0 комментариев
  • 9 просмотров
Полистать демо-версию печатного журнала
Франчайзинг, который в России принято называть коммерческой концессией, подразумевает передачу от правообладателя пользователю комплекса исключительных прав (в первую очередь – товарного знака или знака обслуживания) для использования в коммерческой деятельности. Выгода сторон очевидна. Пользователь выходит на рынок под известным брендом и использует деловую репутацию и коммерческий опыт правообладателя. Правообладатель же повышает узнаваемость своего бренда и продвигает его на рынке. Узнаем, каковы существенные условия договора франчайзинга, какие еще пункты в него желательно включить, чем он отличается от других видов соглашений и что будет, если переход прав к пользователю не зарегистрировать в Роспатенте.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 300 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.