Top.Mail.Ru
На Google-почте можно создать электронный ящик не только с родным доменом этого бренда (gmail), но и с любым адресом после @, что позволяет использовать ее и для корпоративной почты. Здесь удобно одновременно обмениваться электронными письмами и вести общение в чате. Покажем, как можно структурировать архив электронных писем, осуществлять поиск, настроить автоматическую подпись в конце текста создаваемых посланий, писать письма (в т.ч. сохраняя историю переписки и пересылая их нескольким адресатам).

Представить уважающую себя организацию без сайта сложно. Корпоративные электронные ящики создаются на корпоративном же домене. Это означает, что если адрес сайта компании, например, http://sitename.com, то и почтовые адреса ее работников будут Ivanov@sitename.com, Petrov@sitename.com, Sidorov@sitename.com.

Многие веб-разработчики создают корпоративную электронную почту на базе крупнейших почтовых сервисов Google и «Яндекс». То есть даже если после значка @ следует наименование сайта компании, «движок» почты, а значит, и интерфейс, и функционал будут от «Яндекса» или Google.

В этой статье мы рассмотрим основные и самые полезные для работы возможности, которые дает электронный почтовый ящик на Google. Его основной конкурент в России «Яндекс» имеет схожие функции.

Создание почтовых ящиков – задача не управляющего документами. Поэтому отправной точкой статьи мы сделаем получение логина и пароля к рабочему аккаунту электронной почты. Статья будет полезна и тем, чья электронная почта пока заканчивается на @gmail.com.

Знакомство с почтовым ящиком

Сразу после регистрации нового почтового ящика на него приходит приветственное письмо от Google. Ничего полезного в нем нет, так что можно спокойно его удалить. Кстати, письма, помещенные в корзину мэйлбокса Google, удаляются автоматически через 30 дней.

Изучим внешний вид нового почтового ящика (Рисунок 1).

Рисунок 1. Внешний вид вновь созданного майлбокса на Google

Слева вверху – логотип Google (отмечен цифрой 1), который является ссылкой на главную страницу того сервиса Google, который открыт у пользователя в данный момент. Сейчас нажимать на него бессмысленно, а если сделать это, заблудившись в письмах своего ящика, клик по логотипу вернет пользователя в папку «Входящие».

Затем следует строка поиска (цифра 2 там же) – очень полезная, если нужно найти одно письмо из многих сотен или тысяч. Как ей пользоваться, подробно рассказано ниже.

Иконка, изображающая девять мелких квадратиков (цифра 3) – ссылка на сервисы Google, доступные обладателю аккаунта (пример показан на Рисунке 3).

Иконка с колокольчиком (цифра 4 на Рисунке 1) – уведомления Google. Если пользователь активен в других сервисах, например, является пользователем социальной сети Google+, то по этой иконке он будет получать «звоночки» о новых сообщениях.

Следующая иконка – фотография, логотип или другое изображение, которым пользователь может украсить свой аккаунт (цифра 5 на Рисунке 1). Автоматически на этом месте появляется первая буква имени владельца аккаунта. Чтобы поместить туда изображение, нужно кликнуть по иконке, а в открывшейся вкладке кликнуть по команде «Изменить», которая расположена на картинке с буквой (Рисунок 2). Откроется окно «Выбор фотографии профиля», в котором, следуя простым командам, можно выбрать свою фотографию или иное изображение в качестве заставки профиля.

Рисунок 2. Вставка изображения для профиля

Рисунок 3. Ссылка на сервисы Google

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 500 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Правила деловой переписки по электронной почте

Даем практические советы с примерами формулировок, которые помогут вам правильно обратиться и приветствовать получателя вашего электронного письма, составить текст и оформить свою подпись. Грамотно обращаться с полями «Тема», «Кому», «Копия» и «Скрытая копия», не переусердствовать с назначением важности письмам. Правильно пересылать вложенные файлы, а для особо тяжелых покажем способ их передачи путем закачивания на Яндекс-диск и вставки в электронное письмо ссылки для скачивания. Вовремя отвечать на электронную корреспонденцию и настроить вежливый автоответ на период своего временного отсутствия. В результате вы узнаете, что уместно в деловой электронной переписке и как это реализовать.

Англоязычная деловая переписка по электронной почте

Рассказывая о правилах англоязычной международной переписки, порой будем отмечать ее национальные особенности в некоторых странах. Но большинство правил все-таки универсальны. Из статьи вы узнаете, как грамотно и уважительно написать партнеру, чтобы рассчитывать на аналогичный «теплый прием». Какой шрифт использовать? С какой формулы вежливости начать (если вы знаете пол и семейное положение адресата и если не знаете)? Насколько церемониально витиеватые обороты к кому уместо использовать? Что считать приглашением перейти на «ты»? Каковы особенности в применении знаков препинания? Какие общеизвестные сокращения будут восприняты как неуместный сленг, а какие – подчеркнут ваш уровень владения языком? В какие сроки считается вежливым дать ответ? Что написать, если вы в них не укладываетесь? Как сформулировать автоматический ответ на приходящие на ваш электронный ящик письма в период своего длительного отсутствия (например, на время отпуска)? В каком формате лучше указывать даты? Ведь в разных странах порядок расположения в них дня, месяца и года различается. Как указывать точное время с использованием всемирного (UTC)? Какие заключительные формулы вежливости уместны в тексте электронного письма? И как оформить свою подпись?

Коммерческая тайна при обмене документами с контрагентом

Можно ли установить режим коммерческой тайны для информации, которой контрагенты обмениваются между собой? Что для этого необходимо (обязательна ли при этом реализация в компании – обладателе коммерческой тайны полного комплекса мероприятий по ее защите, включая издание специального ЛНА)? Как нанести гриф ограничения доступа на документ? А если он отсутствует на физическом носителе, например направляется по электронной почте? Поводом к написанию статьи послужили вопросы читателя.

Этикет переписки по электронной почте на русском языке

Каких правил придерживаться, чтобы служебное электронное письмо выглядело достойно, не попало в спам, его текст был понятен и все вложенные файлы замечены? Как структурировать и сохранять историю переписки? Как сообщить адресату оптимальные способы связи с вами?

Правила деловой переписки по электронной почте

Даем практические советы с примерами формулировок, которые помогут вам правильно обратиться и приветствовать получателя вашего электронного письма, составить текст и оформить свою подпись. Грамотно обращаться с полями «Тема», «Кому», «Копия» и «Скрытая копия», не переусердствовать с назначением важности письмам. Правильно пересылать вложенные файлы, а для особо тяжелых покажем способ их передачи путем закачивания на Яндекс-диск и вставки в электронное письмо ссылки для скачивания. Вовремя отвечать на электронную корреспонденцию и настроить вежливый автоответ на период своего временного отсутствия. В результате вы узнаете, что уместно в деловой электронной переписке и как это реализовать.

Этикет переписки по электронной почте на русском языке

Каких правил придерживаться, чтобы служебное электронное письмо выглядело достойно, не попало в спам, его текст был понятен и все вложенные файлы замечены? Как структурировать и сохранять историю переписки? Как сообщить адресату оптимальные способы связи с вами?

Коммерческая тайна при обмене документами с контрагентом

Можно ли установить режим коммерческой тайны для информации, которой контрагенты обмениваются между собой? Что для этого необходимо (обязательна ли при этом реализация в компании – обладателе коммерческой тайны полного комплекса мероприятий по ее защите, включая издание специального ЛНА)? Как нанести гриф ограничения доступа на документ? А если он отсутствует на физическом носителе, например направляется по электронной почте? Поводом к написанию статьи послужили вопросы читателя.

Англоязычная деловая переписка по электронной почте

Рассказывая о правилах англоязычной международной переписки, порой будем отмечать ее национальные особенности в некоторых странах. Но большинство правил все-таки универсальны. Из статьи вы узнаете, как грамотно и уважительно написать партнеру, чтобы рассчитывать на аналогичный «теплый прием». Какой шрифт использовать? С какой формулы вежливости начать (если вы знаете пол и семейное положение адресата и если не знаете)? Насколько церемониально витиеватые обороты к кому уместо использовать? Что считать приглашением перейти на «ты»? Каковы особенности в применении знаков препинания? Какие общеизвестные сокращения будут восприняты как неуместный сленг, а какие – подчеркнут ваш уровень владения языком? В какие сроки считается вежливым дать ответ? Что написать, если вы в них не укладываетесь? Как сформулировать автоматический ответ на приходящие на ваш электронный ящик письма в период своего длительного отсутствия (например, на время отпуска)? В каком формате лучше указывать даты? Ведь в разных странах порядок расположения в них дня, месяца и года различается. Как указывать точное время с использованием всемирного (UTC)? Какие заключительные формулы вежливости уместны в тексте электронного письма? И как оформить свою подпись?