• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» май 2019
  • Рубрика Информационные технологии

Автоматизация работы с договорами при помощи Excel или Access

  • 0 комментариев
  • 14 просмотров
Полистать демо-версию печатного журнала
Окончание статьи, начало в № 4’ 2019

Показан опыт агрохолдинга по ведению реестра договоров в Excel или Access, которые есть на большинстве офисных компьютеров в составе MS Office. Из второй части статьи вы узнаете, какие возможности Access можно использовать.


В первой части статьи мы говорили об упорядочении договоров и сопутствующих им документов внутри дел, отслеживании сроков их действия и хранения. Потом разобрались, какие метаданные об этих документах лучше фиксировать в реестре договоров. Далее подробно показали, как можно настроить работу такого реестра в Microsoft Excel (какие функциональные возможности программы как применить для автоматизации работы с договорными документами).

Во второй части статьи перейдем к программе Microsoft Access. Ее функционал гораздо мощнее, потому способен решать более сложные задачи. Но Access требует специальных знаний, навыков и умений от администратора базы данных для ее настройки. У пользователей же трудностей не возникнет, если составить им подробную инструкцию со скриншотами. Поэтому далее в статье мы перечислим возможности Access. А вы решите, в какой программе вам лучше делать реестр договоров:

Вы видите 20% этой статьи, чтобы читать всё


на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 300 руб.


Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы

Вниманию тех, кто оформил подписку через ООО «Межрегиональное агентство подписки» (ООО «МАП»): важная информация для вас размещена здесь.

Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.