• Журнал «Юридический справочник руководителя» июнь 2019
  • Рубрика Юридическая ответственность

Жалобная книга. Чем грозит негативная запись?

  • 0 комментариев
  • 4 просмотра
Полистать демо-версию печатного журнала
Неотъемлемый атрибут каждого магазина или ресторана – ​книга жалоб и предложений. Это отдельный прошитый журнал, в котором все посетители могут оставить свои комментарии по поводу качества обслуживания: как положительные (что бывает редко), так и отрицательные. Расскажем, каковы требования к порядку ведения и предоставления жалобной книги, что грозит за ее отсутствие и какие последствия для сотрудников и компании будут иметь негативные записи в книге.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 300 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы

Вниманию тех, кто оформил подписку через ООО «Межрегиональное агентство подписки» (ООО «МАП»): важная информация для вас размещена здесь.

Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.