• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» октябрь 2010
  • Рубрика Оформление документов

Как оформить замещение отсутствующего сотрудника?

  • 0 комментариев
  • 97 просмотров
Сначала мы рассмотрели варианты оформления замещения временно отсутствующего сотрудника: временный перевод, совместительство, срочный трудовой договор, совмещение профессий (должностей). Выбрав оптимальный – совмещение, разобрали его подробно.
Какими документами оно оформляется (предложение, заявление, допсоглашение к трудовому договору и приказ)? Какая доплата возможна? Каковы правила написания должности исполняющего обязанности (с приставкой «и.о.»)? Допустимы ли двойные должности вместо оформления совмещения?

на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы

Вопрос-Ответ


Архив раздела
Задать вопрос

Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.