• Журнал «Юридический справочник руководителя» март 2008
  • Рубрика Личный интерес

Спор турфирмы и клиента: до третьей звезды

  • 0 комментариев
  • 9 просмотров
Стандартная ситуация: турист заключил договор, оплатил поездку, но по факту ему были оказаны услуги меньшей стоимости, чем было оговорено в соглашении. Например, как в рассматриваемом случае, когда путешественник оплатил четырехзвездочный отель, который на деле оказался трехзвездочным. Несмотря на попытки урегулировать конфликт мирным путем, турагентст­во не пошло навстречу потребителю и дело было доведено до суда, которое выиграл клиент! Как защитить себя, если вы турист, или предотвратить подобное, если руководитель агентства, читайте в нашей статье.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 200 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.