Акция «Трудовой десант» проходит в «Детском мире» дважды в год в период самых активных продаж – в канун 1 сентября и Нового года. По уже сложившейся традиции в эту пору в помощь своим коллегам за прилавки магазинов встают сотрудники офиса. О том, как это происходит, и о многих других секретах управления персоналом нам рассказала Наталья Малеева, руководитель Административной дирекции, заместитель генерального директора по управлению человеческими ресурсами и административным вопросам ГК «Детский мир».
Секрет успеха национальной сети «Детский мир» – это в первую очередь ежедневный и далеко не простой труд торгового персонала в магазинах по всей стране. В преддверии Нового года в области продаж особенно «жарко»: тысячи мам и пап устремляются в «Детский мир», чтобы порадовать свое чадо. Как все организовать в этот непростой период, а также о подборе персонала и мотивации мы поговорили с руководителем Административной дирекции, заместителем генерального директора по управлению человеческими ресурсами и административным вопросам ГК «Детский мир» Натальей Малеевой.
Наталья Малеева
Руководитель Административной дирекции, заместитель генерального директора по управлению человеческими ресурсами и административным вопросам ГК «Детский мир».
В 1996 году окончила Московскую государственную академию печати и информации (МГАПИ), получив степень бакалавра менеджмента.
В 2003 году окончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности «Психология управления персоналом и организационная психология». До прихода в ОАО «Детский мир – Центр» занимала руководящие должности в ряде российских и зарубежных компаний, в частности, руководителя Департамента по управлению персоналом и развитию рынка ЗАО «Мэри Кей», директора по персоналу группы компаний ЗАО «ИФД Капитал».
– Наталья, я знаю, что в период самых «жарких продаж» – в канун 1 сентября и Нового года – в вашей компании действует программа «Трудовой десант». Расскажите, пожалуйста, о ней.
– «Трудовой десант» проводится уже третий год. Акция проходит в «Детском мире» дважды в год, в период самых активных продаж – в канун 1 сентября и Нового года. В акции принимают участие сотрудники всех подразделений центрального и региональных офисов сети, в том числе топ-менеджеры. Своим примером руководство компании подчеркивает степень важности такого взаимодействия между офисом и магазинами.
Во-первых, акция позволяет «разгрузить» магазины в сложные для них периоды. Сотрудники офиса, как правило, встают на сортировку, маркировку, упаковку товаров, тем самым высвобождая торговый персонал, который в это время может больше внимания уделять покупателям. Во-вторых, это своего рода инструмент командообразования: неформальное общение сотрудников офиса и...