• Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» май 2008
  • Рубрика Отбор и наём персонала

Новые горизонты корпоративного обучения

  • 0 комментариев
Сегодня во многих компаниях осознали, что «вырастить» собственных профессионалов гораздо удобнее и дешевле, чем найти готового специалиста. Поэтому вопросы внутрикорпоративного образования волнуют почти всех: и работников, и работодателей. Взаимная выгода здесь очевидна: работодатель получает квалифицированного сотрудника, а работник – возможность повысить свой профессиональный уровень, тем самым получив возможность продвинуться по карьерной лестнице. В статье автор ответит на вопросы о том, как проводить обучение «без отрыва от производства», а также как оценить эффективность вложений в обучение сотрудников.


В наше время знания, как и деньги, подвержены «инфляции». Поэтому при подборе персонала работодатели акцентируют свое внимание на таких качествах, как обучаемость и готовность к продолжению образования. Ведь недостаток квалифицированных кадров заставляет компании самостоятельно проводить обучение сотрудников. Для самих же специалистов это прекрасная возможность получить новые знания и тем самым расширить перспективы профессионального роста.

Обоюдная выгода

Работодателей, которые берут в свои руки повышение уровня знаний сотрудников, становится все больше. Несмотря на то что обучение предполагает существенные затраты, компании идут на этот шаг, поскольку осознают значимость данных инвестиций в будущее развитие.

Каждая фирма ставит перед собой конкретные цели, принимая решение об организации занятий для своих сотрудников.

Задача курсов для новичков – ознакомить с особенностями работы именно в данной организации. Особенно актуально это для компаний, продукт или услуга которых уникальна. Поэтому подобрать специалиста, обладающего соответствующим опытом, очень сложно.

Обучение сотрудников со стажем, как правило, ориентировано на ознакомление с новыми, более прогрессивными подходами к работе. Зачастую его необходимость выявляется в результате работы, проводимой HR-службой.

Мнение
Свернуть Показать
Елена Тепина, руководитель департамента продаж компании «Астарта престиж», отечественного производителя систем перегородок:

«Для того чтобы определить, кто из сотрудников нуждается в обучении, кадровые работники проводят опросы, исследования, изучают результаты внутренних проверок и рекомендации руководства. Нередко сам сотрудник, сталкиваясь с решением новых задач, осознает нехватку определенных знаний и высказывает пожелания о том, какие навыки он хотел бы получить».

Вы видите начало этой статьи, чтобы читать всё


на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 300 руб.

  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы

Вниманию тех, кто оформил подписку через ООО «Межрегиональное агентство подписки» (ООО «МАП»): важная информация для вас размещена здесь.

Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.