• Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» май 2008
  • Рубрика Отбор и наём персонала

Новые горизонты корпоративного обучения

  • 0 комментариев
  • 13 просмотров
Сегодня во многих компаниях осознали, что «вырастить» собственных профессионалов гораздо удобнее и дешевле, чем найти готового специалиста. Поэтому вопросы внутрикорпоративного образования волнуют почти всех: и работников, и работодателей. Взаимная выгода здесь очевидна: работодатель получает квалифицированного сотрудника, а работник – возможность повысить свой профессиональный уровень, тем самым получив возможность продвинуться по карьерной лестнице. В статье автор ответит на вопросы о том, как проводить обучение «без отрыва от производства», а также как оценить эффективность вложений в обучение сотрудников.


В наше время знания, как и деньги, подвержены «инфляции». Поэтому при подборе персонала работодатели акцентируют свое внимание на таких качествах, как обучаемость и готовность к продолжению образования. Ведь недостаток квалифицированных кадров заставляет компании самостоятельно проводить обучение сотрудников. Для самих же специалистов это прекрасная возможность получить новые знания и тем самым расширить перспективы профессионального роста.

Обоюдная выгода

Работодателей, которые берут в свои руки повышение уровня знаний сотрудников, становится все больше. Несмотря на то что обучение предполагает существенные затраты, компании идут на этот шаг, поскольку осознают значимость данных инвестиций в будущее развитие.

Каждая фирма ставит перед собой конкретные цели, принимая решение об организации занятий для своих сотрудников.

Задача курсов для новичков – ознакомить с особенностями работы именно в данной организации. Особенно актуально это для компаний, продукт или услуга которых уникальна. Поэтому подобрать специалиста, обладающего соответствующим опытом, очень сложно.

Обучение сотрудников со стажем, как правило, ориентировано на ознакомление с новыми, более прогрессивными подходами к работе. Зачастую его необходимость выявляется в результате работы, проводимой HR-службой.

Мнение
Свернуть Показать
Елена Тепина, руководитель департамента продаж компании «Астарта престиж», отечественного производителя систем перегородок:

«Для того чтобы определить, кто из сотрудников нуждается в обучении, кадровые работники проводят опросы, исследования, изучают результаты внутренних проверок и рекомендации руководства. Нередко сам сотрудник, сталкиваясь с решением новых задач, осознает нехватку определенных знаний и высказывает пожелания о том, какие навыки он хотел бы получить».

Вы видите 20% этой статьи, чтобы читать всё


на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 300 руб.


Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы

Вниманию тех, кто оформил подписку через ООО «Межрегиональное агентство подписки» (ООО «МАП»): важная информация для вас размещена здесь.

Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.