Наталья Фефилова
В 2005 г. окончила исторический факультет СПбГУ.
Начала работать в 2003 г. в информационно-аналитическом агентстве SeaNews в качестве журналиста. Писала новостные и аналитические материалы по теме транспортного бизнеса.
В марте 2004 г. перешла работать в рекламное агентство «Август» в качестве pr-менеджера, в июне 2004 года заняла позицию начальника отдела рекламы и PR в агентстве, а затем и директора по рекламе и PR. Руководила продвижением группы компаний, в состав которой входили: банк, лизинговые компании, научно-производственное объединение, юридическая фирма, медицинские центры, аудиторская компания, ресторан и т.д. Продолжала писать аналитические статьи для журналов на темы транспорта, строительства и недвижимости.
В международную брокерскую компанию Broco пришла в октябре 2008 г. на должность директора по маркетингу.
В 2011 г. получила Европейский диплом по маркетингу в Открытой школе бизнеса.
С февраля 2011 года занимает должность директора ГК Broco по России и СНГ, отвечая за развитие компании на этой территории.
Считает, что обо всем можно договориться, в чем и видит свою основную задачу. Полностью согласна с А. Сливоцки, сказавшим: «В бизнесе не существует более искренней формы восхищения, чем деньги».
Брокерские услуги в нашей стране стали все более распространенным явлением. Это достаточно специфический вид деятельности, который мы и решили исследовать, взяв интервью у Натальи Фефиловой, директора ГК Broco по России и СНГ, одной из крупнейших брокерских компаний России, работающих в сфере интернет-трейдинга.