Top.Mail.Ru

«В бизнесе не существует более искренней формы восхищения, чем деньги»

О том, какими качествами должен обладать лидер, с чего начать построение карьеры и как безболезненно внедрить «новичка» в компанию, читайте в интервью с Натальей Фефиловой, директором ГК Broco по России и СНГ.
Интервью

Наталья Фефилова

В 2005 г. окончила исторический факультет СПбГУ.

Начала работать в 2003 г. в информационно-аналитическом агентстве SeaNews в качестве журналиста. Писала новостные и аналитические материалы по теме транспортного бизнеса.

В марте 2004 г. перешла работать в рекламное агентство «Август» в качестве pr-менеджера, в июне 2004 года заняла позицию начальника отдела рекламы и PR в агентстве, а затем и директора по рекламе и PR. Руководила продвижением группы компаний, в состав которой входили: банк, лизинговые компании, научно-производственное объединение, юридическая фирма, медицинские центры, аудиторская компания, ресторан и т.д. Продолжала писать аналитические статьи для журналов на темы транспорта, строительства и недвижимости.

В международную брокерскую компанию Broco пришла в октябре 2008 г. на должность директора по маркетингу.

В 2011 г. получила Европейский диплом по маркетингу в Открытой школе бизнеса.

С февраля 2011 года занимает должность директора ГК Broco по России и СНГ, отвечая за развитие компании на этой территории.

Считает, что обо всем можно договориться, в чем и видит свою основную задачу. Полностью согласна с А. Сливоцки, сказавшим: «В бизнесе не существует более искренней формы восхищения, чем деньги».

Брокерские услуги в нашей стране стали все более распространенным явлением. Это достаточно специфический вид деятельности, который мы и решили исследовать, взяв интервью у Натальи Фефиловой, директора ГК Broco по России и СНГ, одной из крупнейших брокерских компаний России, работающих в сфере интернет-трейдинга.

– Наталья, как Вы попали в компанию, которая занимается брокерскими услугами? Расскажите о построении карьерной лестницы. Как все начиналось?

– В компании Broco я работаю почти три года. Пришла в октябре 2008 года на позицию директора по маркетингу. Время моего прихода совпало с началом экономического кризиса в России, на фоне которого шел грандиозный рост рынка брокерских услуг в стране. В феврале 2011 года стала руководителем Broco по России и СНГ. Мой приход именно в брокерский бизнес был связан с интересом к работе в финансовой сфере, поскольку, когда я искала новую работу, понимала, что продвигать фрикадельки, при всей любви к ним, мне, к примеру, будет неинтересно. Моя карьера начиналась с журналистики, первые деньги я получала за то, что писала различные обзоры для некоторых СМИ. Потом мне захотелось более стабильной работы в одной теме, и я в течение года отработала как журналист в информационно-аналитическом агентстве, которое специализировалось на транспортной тематике. Затем я решила побывать по другую сторону журналистских баррикад и перешла в рекламное агентство на позицию pr-менеджера. Опыт журналистской работы дал многое для понимания...

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 500 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Чем запомнился 2023 год и что ждать работодателям от 2024 года?

Прошлый год, как и предыдущие два, оказался непростым для работодателей. Изменений в трудовом законодательстве немало и многие непосредственно влияют на работу кадровиков. Приходится разбираться в воинском учете, а также законодательстве о защите персональных данных. Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» попросил экспертов выделить наиболее резонансные изменения 2023 года и рассказать, чего они ждут от 2024 года. Будете в курсе прогнозов: по какому пути, скорее всего, пойдет трудовое законодательство и каких тенденций в судебной практике работодателям и кадровым службам стоит опасаться уже сейчас.

К чему готовиться работодателям в 2023 году?

Прошлый 2022 год был богат на события. Работодатели испытали сразу несколько шоковых ситуаций. Помимо изначально запланированных масштабных законодательных изменений, например, касающихся охраны труда, были и многочисленные не предвиденные заранее, с которыми кадровикам пришлось работать в авральном режиме. Наш журнал попросил экспертов подвести итоги года и рассказать, на какие нововведения в кадровой сфере нужно обратить внимание уже с начала 2023 года, а также какие тренды на рынке труда будут преобладать. Мы обсудили электронный кадровый документооборот, объединение ПФР и ФСС России, трудовые отношения с иностранными работниками, мобилизацию, ожидаемые проверки работодателей, назревающие судебные споры с работниками, цифровизацию в подборе и оценке кандидатов, возможности профессионального роста HR-специалистов. А теперь делимся с вами экспертными мнениями.

Елена Кожемякина: «Три самые опасные темы для работодателя: персональные данные, воинский учет и охрана труда»

В прошлом году на кадровые департаменты легло немало сложной работы (в частности, многочисленные изменения в охране труда). К тому же на горизонте маячат довольно высокие штрафы, например, в области персональных данных и ведения воинского учета (обе сферы, скажем так, не чисто кадровые). О самых рисковых областях работы, которым следует уделить особое внимание работодателям в 2024 году, журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» поговорил с управляющим партнером юридической компании BLS Еленой Кожемякиной.

Ответы на наиболее частые вопросы о внедрении и использовании КЭДО

Сначала пандемия, а затем значительное повышение цен на бумагу из-за международных санкций склоняют все большее число работодателей отказаться от традиционного ведения кадрового учета и перейти на электронный кадровый документооборот (КЭДО). Это стало возможно с ноября 2021 года. КЭДО значительно облегчает работу кадровых служб и отменяет необходимость дублировать документы на бумаге. Однако остается часть работодателей, которые опасаются перехода в «цифру» по разным причинам. Кто-то боится, что с работниками «на земле» будет сложно договориться, возникнут сложности с обучением их работе с электронными документами, другие – ​что нельзя будет вносить правку или составлять документы «задним числом», а кто-то до сих пор не доверяет цифровизации и сомневается в возможности обеспечения долговременного хранения электронных кадровых документов. Мы задали наиболее интересные вопросы, присланные нашими читателями руководителю проекта кадрового электронного документооборота в СберКорус Алексею Сахненко.

Чем запомнился 2023 год и что ждать работодателям от 2024 года?

Прошлый год, как и предыдущие два, оказался непростым для работодателей. Изменений в трудовом законодательстве немало и многие непосредственно влияют на работу кадровиков. Приходится разбираться в воинском учете, а также законодательстве о защите персональных данных. Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» попросил экспертов выделить наиболее резонансные изменения 2023 года и рассказать, чего они ждут от 2024 года. Будете в курсе прогнозов: по какому пути, скорее всего, пойдет трудовое законодательство и каких тенденций в судебной практике работодателям и кадровым службам стоит опасаться уже сейчас.

Елена Кожемякина: «“Работа в России” стала еще одним “подарком” для работодателей»

Весной этого года с началом пандемии у работодателей возникла новая обязанность – ​регистрироваться на портале «Работа в России» и сообщать через него о целом ряде кадровых событий, включая увольнения, перевод на «удаленку», неполное рабочее время и пр. Несмотря на то что обязанность временная (пока она установлена до конца 2020 года, но, возможно, будет продлена) и существует уже несколько месяцев, вопросов по ней очень много. Что из себя представляет портал? Всем ли необходимо там регистрироваться? Нужно ли для этого быть зарегистрированным на портале госуслуг? Какая ответственность за неуведомление службы занятости? Надо ли подавать информацию о чем-то еще, например дистанционной работе и переходе на неполный рабочий день? Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» собрал самые частые вопросы кадровиков и поговорил о них с Еленой Кожемякиной, управляющим партнером юридической фирмы BLS.

Елена Кожемякина: «Три самые опасные темы для работодателя: персональные данные, воинский учет и охрана труда»

В прошлом году на кадровые департаменты легло немало сложной работы (в частности, многочисленные изменения в охране труда). К тому же на горизонте маячат довольно высокие штрафы, например, в области персональных данных и ведения воинского учета (обе сферы, скажем так, не чисто кадровые). О самых рисковых областях работы, которым следует уделить особое внимание работодателям в 2024 году, журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» поговорил с управляющим партнером юридической компании BLS Еленой Кожемякиной.

Особенности работы в южнокорейской компании

В условиях кризиса в нашей стране работники все чаще обращают внимание на зарубежных работодателей, в том числе с переездом в другую страну. О работе в Республике Корея поговорим с сотрудником торгового отдела при посольстве Республики Корея в Москве (KOTRA) Варварой Платоновой. Какой стиль управления в южнокорейских компаниях? Каковы взаимоотношения в рабочих коллективах? Как иерархичность сказывается на офисной жизни? Как проходят переговоры и переписка с южнокорейскими партнерами?