Top.Mail.Ru

Ужин в темноте в стиле Малевича и Новый год в «хаммере». что может быть лучше?

В преддверии новогодних праздников и корпоративов мы решили побеседовать с индивидуальным предпринимателем и креативным директором компании «San and stars» Натальей Саниной. Она считает, что именно фирма, специализирующаяся на организации мероприятий, способна наглядно показать преимущества бренда, услуги или товара, выйти на целевую аудиторию, сделать акцент на эмоциях.
Интервью

Санина Наталья Вячеславовна

Родилась 2 мая 1980 года в г. Житомире (Украина). В 2004 году окончила ННГУ им. Н.И. Лобачевского по специальности журналист, в 2010 – Высшую школу экономики по специальности «управление малым и средним бизнесом».

С 2000 по 2005 гг. работала в деловых изданиях: газета «Монитор», региональных бюро газет «Коммерсантъ» и «Ведомости», журнал «Профиль», «Бизнес-журнал» и др. Специализировалась на финансовой тематике.

С 2005 по 2008 гг. руководила такими изданиями, как «Нижегородский Бизнес-журнал» и Businessmania.

В event-индустрии – с 2008 года.

– Наталья, каким образом была создана, как росла и развивалась ваша компания?

– Компанию «San and Stars» мы создали в 1991 году. Как и в любом бизнесе, все начиналось с малого. Для начала мы просто оформляли мероприятия. Затем стали заниматься организацией концертов, приглашением звезд. Мы занимались и открытыми крупными концертами, и концертами в рамках корпоративных мероприятий. Постепенно заказчики начали осознавать эффективность данных мероприятий, и у них возросли требования – заказчикам стало неудобно и невыгодно заказывать разные услуги у разных агентств.

Со временем мы приобрели собственное звуковое, сценическое, видеооборудование. Ежемесячно мы определяем бюджет развития, который вкладываем в приобретение технических средств. В 2006 году мы запустили ресторан выездного обслуживания. На сегодня мы единственная в городе компания, имеющая в своем составе такую службу. Очень важно, когда есть куда расти и развиваться.

– Какие еvent-мероприятия за время Вашей работы Вы считаете самыми успешными, глобальными, интересными? Особенно интересуют мероприятия, которые Вы проводили на Новый год, ведь он уже не за горами.

– Например, финал розыгрыша «Богатый дядюшка ищет родственников» — крупная акция для ТРЦ «Мега», который мы приурочили к новогодним праздникам. В ходе акции среди населения Нижнего Новгорода и области разыгрывались призы, семь из которых – годовые сертификаты на покупку обуви, молочную продукцию и т.д. А самый главный приз – квартира. Среди призов также были...

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 500 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен

Восьмичасовой рабочий день был придуман более века назад. Введение столь привычного нам графика работы было тогда, выражаясь современным языком, инновационным решением, которое во многом повысило эффективность труда. Но время идет, и все новое неизбежно устаревает. Вот и идея восьмичасового дня все чаще подвергается критике. Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен? И какой график работы является наиболее оптимальным? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Как из посетителей интернет-магазина сделать покупателей

Электронный бизнес пользуется все большей популярностью. Многие предприниматели покупают готовые интернет-магазины или сами создают их «с нуля». Как сделать, чтобы посетители вашего магазина стали его покупателями, читайте в нашей статье.

Сотовый телефон как троянский конь

Сотовый телефон уже стал одним из главных атрибутов делового человека. Про него можно смело сказать: «Без телефона как без рук». Однако о его вреде для здоровья ходит много слухов. Предлагаем разобраться, что из них миф, что ­реальность, а также как лучше его использовать.

Тайм-менеджмент, или Искусство все успевать

Всем нам знакомо ощущение, когда ни на что не хватает времени. Кажется, что в сутках мало часов, и, если бы еще чуть-чуть времени было в запасе, все идеи воплотились бы в жизнь. Психологи уверены: чтобы все успевать, нужно спокойно проанализировать свою жизнь, деятельность, расставить приоритеты и контролировать свой день. Тогда на смену беготне, суматохе и волнению по поводу невыполненных дел придет уравновешенность, спокойствие и вовремя осуществленные планы.

Особенности регистрации товарных знаков

Большинство предпринимателей для повышения узнаваемости своих продуктов, магазинов, салонов и т.п. разрабатывают товарные знаки. Но далеко не каждый бизнесмен его регистрирует, несмотря на высокий риск того, что это сделают конкуренты. В большинстве случаев это происходит из-за незнания необходимых процедур. Автор отвечает на наиболее часто возникающие у предпринимателей вопросы, связанные с регистрацией товарных знаков.

Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен

Восьмичасовой рабочий день был придуман более века назад. Введение столь привычного нам графика работы было тогда, выражаясь современным языком, инновационным решением, которое во многом повысило эффективность труда. Но время идет, и все новое неизбежно устаревает. Вот и идея восьмичасового дня все чаще подвергается критике. Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен? И какой график работы является наиболее оптимальным? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Как рассчитать оптимальную численность персонала

В условиях кризиса с проблемой оптимизации численности персонала приходится сталкиваться практически каждому предпринимателю. На помощь приходят проверенные статистические методы.

Бизнес на халяву, или Что можно получить в рамках спонсорства

Обычно у предпринимателей термины «спонсор» и «спонсорство» вызывают весьма неоднозначные ассоциации. Большинство считает, что спонсорские проекты – это удел крупных и высокодоходных компаний, которым «деньги девать некуда». А некоторые и вовсе уверены, что спонсорство и благотворительность – это одно и то же, и уж точно никаких доходов от него ожидать не стоит. На деле различные спонсорские проекты – отличная возможность для развития собственного бизнеса. Остается только разобраться в том, какие выгоды кроются в понятии «спонсор».