менеджер по персоналу Балтийской медиа-группы
Навигатор тем:
Групповые интервью довольно эффективны своей тактикой, они решают сразу несколько задач в одну встречу, но у них есть и свои недостатки. Перед тем как принять решение о проведении такого типа собеседования, необходимо оценить, какими навыками и качествами должен обладать кандидат, а затем проанализировать, можно ли выявить эти навыки с помощью группового интервью. О том, как это сделать, – читайте в статье нашего эксперта.
Обучение новичков – один из этапов их адаптации. Он следует практически сразу за процедурой отбора и является важным для компаний любой величины. Систему обучения обычно разрабатывает hr-менеджер совместно с руководителями подразделений. Поговорим о том, что необходимо учесть при разработке системы обучения, каким методам отдать предпочтение и на что обратить внимание при составлении программ.
Если компания решила, что ей необходимо присутствие в интернет-сообществе, для начала следует разработать стратегию развития и продвижения HR-бренда в социальных сетях. Для этого нужно ответить на несколько вопросов: каких целей вы хотите добиться от продвижения ваших сообществ в Интернете; кто ваша целевая аудитория; каков круг лиц, которые будут заниматься продвижением HR-бренда и созданием уникального контента, мониторингом и аналитикой; какие стоит выбрать социальные сети для продвижения; определить тип контента, который вы будете размещать, способы продвижения сообществ и др. О том, как это сделать, – читайте рекомендации нашего эксперта.
В какой среде зарождаются слухи, что их питает? Вы узнаете, как грамотно противодействовать слухам: как ювелирно воздействовать на корпоративную культуру, какие административные рычаги можно задействовать.
Любой бизнес должен быть эффективным. Многие привыкли работать по определенным правилам, и любые изменения воспринимаются ими в штыки. Но при исследовании затрат их рабочего времени выясняется, что они выполняют множество функций, которые и вовсе нет нужды выполнять. Чтобы выяснить, что «поглощает» время сотрудников, нужно сделать фотографию рабочего дня.
Социальные медиа становятся все более популярными, поэтому для hr они оказываются одним из основных инструментов поиска кандидатов, особенно если организация не является известным брендом. Подбор в социальных медиа отличается от традиционного подбора тем, что в этом случае нужно именно заниматься поиском, а не ждать кандидатов. О хитростях поиска и подбора кандидатов в сетях читайте в материале нашего автора.