Top.Mail.Ru

Публикации


Групповое интервью: плюсы, минусы, технология

Групповые интервью довольно эффективны своей тактикой, они решают сразу несколько задач в одну встречу, но у них есть и свои недостатки. Перед тем как принять решение о проведении такого типа собеседования, необходимо оценить, какими навыками и качествами должен обладать кандидат, а затем проанализировать, можно ли выявить эти навыки с помощью группового интервью. О том, как это сделать, – читайте в статье нашего эксперта.

Обучение новичков: разрабатываем эффективную систему

Обучение новичков – один из этапов их адаптации. Он следует практически сразу за процедурой отбора и является важным для компаний любой величины. Систему обучения обычно разрабатывает hr-менеджер совместно с руководителями подразделений. Поговорим о том, что необходимо учесть при разработке системы обучения, каким методам отдать предпочтение и на что обратить внимание при составлении программ.

Создание, развитие и продвижение HR-бренда в социальных медиа

Если компания решила, что ей необходимо присутствие в интернет-сообществе, для начала следует разработать стратегию развития и продвижения HR-бренда в социальных сетях. Для этого нужно ответить на несколько вопросов: каких целей вы хотите добиться от продвижения ваших сообществ в Интернете; кто ваша целевая аудитория; каков круг лиц, которые будут заниматься продвижением HR-бренда и созданием уникального контента, мониторингом и аналитикой; какие стоит выбрать социальные сети для продвижения; определить тип контента, который вы будете размещать, способы продвижения сообществ и др. О том, как это сделать, – читайте рекомендации нашего эксперта.

Слухами нужно управлять!

В какой среде зарождаются слухи, что их питает? Вы узнаете, как грамотно противодействовать слухам: как ювелирно воздействовать на корпоративную культуру, какие административные рычаги можно задействовать.

Тайм-менеджмент: что поглощает время работника

Любой бизнес должен быть эффективным. Многие привыкли работать по определенным правилам, и любые изменения воспринимаются ими в штыки. Но при исследовании затрат их рабочего времени выясняется, что они выполняют множество функций, которые и вовсе нет нужды выполнять. Чтобы выяснить, что «поглощает» время сотрудников, нужно сделать фотографию рабочего дня.

Социальные медиа как инструмент рекрутинга и проверки данных

Социальные медиа становятся все более популярными, поэтому для hr они оказываются одним из основных инструментов поиска кандидатов, особенно если организация не является известным брендом. Подбор в социальных медиа отличается от традиционного подбора тем, что в этом случае нужно именно заниматься поиском, а не ждать кандидатов. О хитростях поиска и подбора кандидатов в сетях читайте в материале нашего автора.