Top.Mail.Ru

Публикации


Как сохранить средства в период кризиса?

Сейчас на мировом рынке финансовый кризис. Это знает почти каждый. Но вот почему он возник и какими будут его последствия – знают не все. Поэтому не всегда очевидно, что делать с накоплениями в текущей ситуации. Автор советует, как распорядиться деньгами в нестабильное время, чтобы не потерять их.

Как сохранить средства в период кризиса?

Сейчас мало кто не слышал о финансовом кризисе, бушующем на мировых и теперь уже на российском рынке. В этой ситуации каждый, у кого есть хоть какие-то сбережения, задается одним вопросом: «Как их сберечь (в чем их держать)?» Ответить на него мы попросили профессионального ­финансового аналитика.

Операция «Антикризис»: спасаем сбережения

О том, что сейчас на мировых рынках царит финансовый кризис, не слышал разве что глухой. Но вот почему он возник и какими будут его последствия, знают не все. Поэтому не всегда очевидно, что делать с накоплениями в текущей ситуации. Автор советует, как распорядиться деньгами в нестабильное время, чтобы не потерять их.

PR-эффект

«Реклама позволяет продать больше товара! Благодаря ей у вас появится больше клиентов! Она поможет вам выжить в конкурентной борьбе!» – так учат нас маркетологи. На деле эффект от рекламы увидеть трудно, а вот деньги на нее расходуются весьма реальные. Почему так происходит? Дело в том, что методы продвижения товаров и услуг обычно выбирают не те, которые на самом деле помогают, а те, которыми «все пользуются». А ведь выбор вида рекламы – серьезное дело. Если вы, конечно, не хотите выбросить деньги на ветер. Автор предлагает вам методику оценки рекламного эффекта, которая поможет вам вложить свои средства в «правильную» рекламу.

Прогнозируем с математической точностью

Как в большинстве случаев осуществляются прогнозы развития бизнеса? Предприниматель должен собрать данные о выручке, затратах (скорее всего, постатейно). Далее он делает прогноз на базе среднего значения роста выручки и затрат. Но как именно рассчитать это «среднее», ведь существует множество способов это сделать, кроме всем известного вычисления среднего арифметического? Для таких целей подойдет математическая статистика. Кроме прогнозов будущих значений выручки, затрат и иных показателей работы предприятия, статистика поможет определить взаимосвязь между ними, просчитать взаимозависимость. Это позволит в будущем выбрать правильные способы воздействия на показатели бизнеса. О методах математической статистики читайте в данной статье.

Сетевое управление

Вам кажется, что вы уже готовы открыть целую сеть розничных магазинов? Вы думаете, что легко с ней справитесь? Однако относительно несложное управление одной торговой точкой не должно вводить вас в заблуждение, ведь для сети существуют другие подходы и правила. Можно ли доверить бизнес-процессы наемным работникам? Как распределить полномочия? Автор поможет вам выбрать подход к управлению сетью и покажет на примере, как работает предложенный метод.