Top.Mail.Ru

Публикации


Основные этапы подготовки отчетности за 9 месяцев 2011 года

В преддверии очередного отчетного периода у российских бухгалтеров остается еще много вопросов по изменениям, внесенным в нормы бухгалтерского законодательства с 2011 года. Не все еще разобрались с новыми формами отчетности. В статье автор расскажет об основных отличиях и новшествах бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках.

Порядок применения бухгалтерских справок в бухгалтерском и налоговом учете

Нередко бухгалтер сталкивается с ситуацией, когда для внесения тех или иных операций в учет не предусмотрены документы. С одной стороны, ничего страшного, если бы не пресловутое документальное подтверждение и экономическое обоснование, о которых мы должны помнить в силу норм действующего законодательства. С другой стороны, по прошествии времени не подтвержденная документом операция может вызвать вопрос или сомнение и у самой бухгалтерии. Избежать негативные последствия поможет бухгалтерская справка. С ее помощью вы обоснуете внесение исправлений, подтвердите раздельный учет по налогам, сформируете норматив в целях налогообложения прибыли и, наконец, всегда сможете подтвердить те операции в учете, первичные документы для проведения которых не предусмотрены.

Документооборот и порядок учета представительских расходов

Множество организаций сталкивается с необходимостью проведения представительских мероприятий. Встречи с контрагентами и проведение переговоров неизбежно связаны с возникновением всевозможных расходов: от покупки кофе и чая в офис до оплаты гостиниц, перелетов и культурных программ. Учет таких расходов имеет свои особенности. Что конкретно можно учесть в качестве представительских расходов? Какие из них приведут к наибольшим разногласиям с налоговыми органами? Как не превысить норматив для налогообложения прибыли? Ответы на все эти вопросы содержатся в статье. А помимо них – сложный документооборот: от планирования представительского мероприятия до учета фактических расходов после его проведения.

Потеря и восстановление документов вследствие форс-мажора

От форс-мажорных обстоятельств не застрахована ни одна организация. А если в такой ситуации были утеряны первичные документы? Как их правильно восстанавливать? Да и нужно ли это вообще?

Потеря и восстановление документов вследствие форс-мажора

От форс-мажорных обстоятельств не застрахован ни один индивидуальный предприниматель. Подтверждением тому служат предновогодние события в нашей стране. Кроме того, могут случиться и пожар, и потоп, и много чего еще. А если в такой ситуации были утеряны первичные документы? Как их правильно восстанавливать? Да и нужно ли это делать вообще? На эти вопросы отвечает данная статья.

Потеря документов вследствие форс-мажора: налоговые последствия, риски, восстановление

От форс-мажорных обстоятельств не застрахована ни одна организация. Могут случиться и пожар, и потоп, и много чего еще. А если в такой ситуации были утеряны первичные документы? Как их правильно восстановить? Да и нужно ли это вообще? На подобные вопросы отвечает данная статья.