Top.Mail.Ru

Публикации


Типичные и наиболее интересные ошибки при оформлении писем (часть 2)

Автор на примерах демонстрирует, как отдельные ошибки в оформлении писем усложняют и запутывают процесс обработки входящих документов.

Организация работы службы экспедирования корреспонденции (часть 1)

Автор делится опытом, накопленным в Центральном банке России, по организации работы с входящей и исходящей корреспон- денцией. Технология работы экспедиции описана вплоть до нюансов. Вы будете знать, как быть, когда пришла повестка с пометкой «явка обязательна» на... вчера, что делать при неточной или неправильной адресации, в каких случаях к входящему документу следует прикреплять конверт, кто должен регистрировать исходящий документ – секретарь подразделения или экспедиционная служба, как отправлять документы ДСП и др. Кроме того, описаны возможные схемы взаимодействия с различными службами доставки.