консультант по вопросам делопроизводства и архивного дела, старший преподаватель кафедры документационного и информационного обеспечения управления Уральского государственного университета
Навигатор тем:
Выделены основные моменты, связанные со взаимодействием руководителя и его помощника в рамках планирования. Предложены две формы систематизации повторяющихся дел – ежедневная для секретаря и еженедельная для руководителя, которые упорядочивают их взаимодействие с остальными сотрудниками организации. Наши рекомендации подскажут вам, как стать незаменимым помощником для своего шефа.
Подготовку дел к длительному хранению начинают после окончания делопроизводственного года. Например, в начале 2008 года нужно было заняться делами 2007-го. Но это весьма трудоемкая работа. И если в вашей организации накопились необработанные дела не только за 2007 год, но и за несколько предыдущих лет, то самое время начать наводить порядок. А как это сделать, вам расскажет специалист.