Top.Mail.Ru

Публикации


Организация архива в компании (часть 2)

Как организовать архив своими силами с нуля? Во второй части статьи, которая публикуется в этом номере журнала, мы разбираем следующие аспекты его ­работы: учет документов в архиве, их использование и уничтожение. Мы также поможем вам прицениться к стоимости внеофисного хранения документов в коммерческом архиве, подскажем, на какие условия договора обратить внимание.

Организация работы курьерской службы

В заключительной части статьи мы говорим о выборе и взаимодействии со сторонними курьерскими компаниями, а также даем рекомендации по регламентации ­деятельности своей (внутренней) курьерской службы.

Организация архива в компании (часть 1)

Как организовать архив своими силами с нуля? В первой части статьи, которая публикуется в этом номере журнала, мы разбираем следующие вопросы: какие организации обязаны создавать свой архив? чем грозит утрата документов, которые вы обязаны были хранить? какие нормативные документы нужно разработать и какие вопросы в них урегулировать? какие существуют требования к помещению архива и условиям хранения документов? как оптимально зонировать его пространство? как систематизировать документы (какой вариант при каком виде деятельности компании оптимален)? как упорядочить процесс передачи дел в архив из структурных подразделений?

Организация работы курьерской службы

Как организовать доставку и получение документов в сторонние организации, на почту и между своими удаленными подразделениями? Как в этом потоке не потерять ценные документы либо найти виновника пропажи? Автор рекомендует свои формы заявок инициаторов перевозки документов, регистрационных журналов и памятки для курьеров (с описанием их стандартного поведения, а также в сложных случаях). Объясняет, кто, в каком порядке и за что расписывается. Если даже вы не станете так же детально фиксировать движение документов от инициатора поездки к курьеру и далее к получателю или на почту, то отдельные идеи из практики автора вам точно пригодятся.

Организация делопроизводства в территориально удаленных подразделениях

Разбираются различные формы организации делопроизводства: централизованная, децентрализованная и смешанная (их плюсы и минусы, схематичные примеры возможной реализации, чтобы понять, кто что делает). Далее даются некоторые рекомендации относительно организации делопроизводства в компании, имеющей территориально удаленные подразделения, – автор делится собственным опытом.