старший юрист ЗАО «МСАй ФДП-Аваль»
Навигатор тем:
Приобретение билетов для своих сотрудников, как самостоятельно, так и с использованием специальных агентств-посредников, – привычное дело для многих компаний. Рассмотрим, на какие нюансы стоит обратить внимание и какие документы собрать, если компания планирует учесть расходы на покупку билетов.
ТК РФ предусматривает обязанность работодателя компенсировать работнику расходы по проезду, связанные со служебной командировкой, разъездным характером работы, при переезде в другую местность. Чтобы учесть данные траты, документы должны соответствовать определенным требованиям. Посмотрим, на что следует обратить внимание кадровикам, покупая билеты для сотрудников.
Рассмотрим сложные вопросы приобретения билетов для служебных командировок. В частности, каков порядок учета расходов, если работник остался в отпуске в месте командировки или уехал туда ранее, как подтвердить покупку билета через Интернет, можно ли принять к вычету НДС в части сервисного сбора агентства и пр.