Top.Mail.Ru

Публикации


Работа с обращениями граждан и юрлиц в коммерческой организации

Как расширилась зона применения закона о порядке рассмотрения обращений граждан? Какие опасности таит для коммерческой организации отказ его выполнять и как ей регламентировать работу с поступающими обращениями, чтобы нивелировать проблемы? Требования каких еще нормативных актов следует учитывать при определении сроков рассмотрения обращений граждан и юрлиц? Как коммерческой компании организовать прием и регистрацию обращений, их деление на документопотоки по тематикам (со своими маршрутами движения в СЭД и сроками исполнения), как готовить ответные письма (даны образцы для нескольких типовых ситуаций) и на что можно не отвечать?

Требования к СЭД и ее функциям: особенности оформления в ТЗ

Расскажем вам об общих требованиях к СЭД и к ее функциям, об особенностях их описания в процессе выработки технического задания на внедрение СЭД. При этом укажем на важные моменты, которые, как правило, забываются при его составлении. Вас ждет реальный опыт заказчика, а не советы разработчиков СЭД. В первой части статьи, публикуемой в этом номере журнала, сосредоточимся на создании, регистрации и редактировании документов. Расскажем об удобстве использования штрих-кодов и QR-кодов.

Требования к СЭД и ее функциям: особенности оформления в ТЗ

Во второй части статьи, публикуемой в этом номере журнала, прокомментируем отображение в техническом задании к СЭД возможностей уничтожения документов, разграничение прав доступа, определение форм заводимых в СЭД документов и формируемых ею в виде отчетов.

Организационный алгоритм выбора СЭД

Как запустить проект по автоматизации делопроизводства в своей компании? Как это оформить, определить состав рабочей группы и ее первые задачи? Как выбрать поставщика? Как определиться с планом внедрения СЭД и бюджетом? Автор статьи, ваш коллега, уже прошел этот путь и теперь делится опытом.

Формирование службы делопроизводства «с нуля» и «под ключ» (часть 2)

В заключительной части статьи автор описывает спектр документов, которыми следует руководствоваться и которые нужно разработать руководителю службы ДОУ для регламентации ее деятельности: Положение о подразделении и должностные инструкции работников, документы по охране труда и «нормам выработки», регулирующие технологию ДОУ на государственном и внутрикорпоративном уровнях, устанавливающие административную ответственность за ненадлежащее хранение документов.

Формирование службы делопроизводства «с нуля» и «под ключ» (часть 1)

Многие из нас в своей профессиональной практике сталкиваются с необходимостью сформировать службу делопроизводства или перестроить ее. И тогда возникают вопросы: какое наименование и организационную структуру выбрать? как обосновать численность? как найти людей?