Top.Mail.Ru

Публикации


Ловушки в оценке результатов труда и как их избежать

Не секрет, что чем больше сложностей и препятствий преодолевается, тем ярче и значительнее выглядит вклад сотрудников, всего коллектива в общее дело. Причем иногда доходит до того, что работа, которая была выполнена без аврала и самопожертвования, – это вовсе и не проделанная работа, а какое-то ничегонеделание. Нет повода, чтобы похвалить сотрудников, поощрить их премией. Автор рассказывает, что делать, если преодоление трудностей – главный показатель в оценке работы.

Руководитель: пересечение личности, деятельности, ожиданий

Управление коллективом – это сложный процесс, и выстроить его эффективно очень нелегко. В этом процессе немаловажную роль играют личностные качества руководителя. Они пересекаются с его деятельностью, образуя такое понятие как «индивидуальный стиль руководства». Какие бывают стили? Как выбрать наиболее рациональный из них? Можно ли «подогнать» личность и должность друг к другу? Об этом и многом другом ­читайте в статье.

Как «подогнать» личность руководителя под должность

Не секрет, что личностные качества руководителя играют значительную роль в управлении коллективом. Именно они пересекаются с деятельностью начальника, образуя индивидуальный стиль руководства. О том, как обеспечить ­эффективное управление, читайте в статье нашего эксперта.

Есть повод поработать!

Даже если вы относитесь к числу счастливых обладателей интересной и хорошо оплачиваемой работы, все равно время от времени она вам может казаться монотонной, изнуряющей и утомительной. Для высокой продуктивности труда и эмоционального подъема важно иметь поводы поработать. Определим мотивы и цели, сформируем жизненные перспективы и учтем разные факторы при ­построении и реализации целей.

Профессиональные отношения: некоторые правила делового общения

Кадровым работникам приходится постоянно общаться с большим количеством сотрудников организации, причем далеко не всегда по приятным поводам. Как правильно здороваться? Можно ли обращаться к коллегам на «ты»? Когда указание лучше отдавать в форме приказа, а когда – просьбы? Почему на некоторых сотрудников голос лучше не повышать? На кого критика может не подействовать? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в статье нашего автора.

На работу как на праздник, или жизнь коллектива без конфликтов

Любая профессиональная деятельность, обладая рядом преимуществ, таит и определенные сложности. Работа кадрового сотрудника связана со множеством конфликтных ситуаций. Как их избежать? Читайте в статье.