Top.Mail.Ru

Публикации


Особенности работы с первичными бухгалтерскими документами

При работе с бухгалтерскими документами нужно учитывать множество положений бухгалтерского и налогового законодательств, т.к. от наличия и правильного оформления такой документации напрямую зависят доходы, расходы и налоги вашей организации. Ситуация усугубляется пристальным вниманием контролирующих органов к подобным документам. Какие утвержденные формы документов используются и какая свобода творчества допускается в этом вопросе? Каковы особенности работы с бланками строгой отчетности? При помощи каких внутренних нормативных документов можно дисциплинировать исполнителей, работающих с «первичкой»? Как быть с документами, составленными на иностранных языках? Возможно ли использование факсимиле? На каких документах допускается исправление ошибок и как это оформить? И, наконец, сколько хранить «первичку»?

Антикризисное расставание: сокращение или консенсус?

Сейчас многие предприятия вынуждены сокращать свой штат. Кто-то относится к этому крайне отрицательно. А кто-то понимает, что так у «оставшихся на корабле» появляется шанс удержаться на плаву во время бури. И спасенных будет больше. Когда компания вынуждена сократить численность персонала, не стоит сразу затевать процедуру под названием «сокращение штата», можно попробовать договориться полюбовно и расстаться по соглашению сторон. В этой статье мы сравнили эти два основания увольнения с точки зрения интересов работника и работодателя.