• Журнал «Юридический справочник руководителя» май 2019

Регламентирован порядок подачи обращений потребителей

  • 0 комментариев
  • 36 просмотров


В Законе РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» появилась новая статья 42.3, которая так и называется: «Подача и рассмотрение обращений потребителей» (см. Федеральный закон от 18.03.2019 № 38-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации “О защите прав потребителей” в части совершенствования государственной политики в сфере защиты прав потребителей»).

В соответствии с ней потребитель может составить обращение в Роспотребнадзор и другие органы (в т.ч. региональные и местные) как на бумаге, так и в электронной форме. Подать обращение можно несколькими способами:

  • обычной почтой,
  • через сайт Роспотребнадзора и других органов,
  • через федеральный или региональный портал государственных и муниципальных услуг,
  • лично на приеме.

За консультацией по вопросам защиты своих прав потребитель может обратиться в многофункциональный центр (МФЦ).

По информации авторов закона, в Роспотребнадзор ежегодно поступает более 750 000 обращений потребителей. При этом граждане зачастую не осведомлены о возможных способах подачи жалобы либо не имеют технических возможностей для ее направления. В результате они попадают в руки негосударственных посреднических организаций, которые обещают содействие в рассмотрении жалобы. Но вместо оперативного решения проблем такие посредники просто выставляют приличный счет за свою активность.

  нет голосов

Нет комментариев
Свернуть форму комментария Комментировать

  • Добавить
Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы

Вниманию тех, кто оформил подписку через ООО «Межрегиональное агентство подписки» (ООО «МАП»): важная информация для вас размещена здесь.

Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.