Top.Mail.Ru
Вопрос
Как правильно оформлять в подписи руководителя: врио, Вр.И.О. или ВРИО?
Отвечает

Ни один из примеров сокращений, которые приведены в вопросе, не является правильным.

В соответствии с рекомендациями Методических указаний по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утв. приказом Росархива от 23.12.2009 № 76; Приложение 11) при подписании документа лицом, в соответствии с приказом исполняющим обязанности временно отсутствующего руководителя (по причине отпуска, болезни, командировки), подпись должна быть оформлена следующим образом:

Пример 1. Указание должности исполняющего обязанности в подписи

В данной рекомендации очень важно обратить внимание на формулировку приказа, поскольку в настоящее время временное исполнение обязанностей рассматривается в аспекте системы делегирования полномочий.

Оценить вопрос
s
В избранное

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии 6

Анонимный гость
07.01.2016, 10:18

Как расшифровуется врио?

Анонимный гость

Временно исполняющий обязанности

Анонимный гость
04.03.2015, 11:02

а причем тут исполняющий обязанности? в вопросе речь о временно исполняющем обязанности, то есть тот, кто замечает временно, а не постоянно

Анонимный гость

Потому что исполняющий обязанности кого-то всегда исполняет эти обязанности временно. Но называть его корректно не врио, а и.о.

Анонимный гость

на практике:
ио - на неопределённый срок при вакантной должности
врио - на определённый при занятой должности (на время болезни или отпуска замещаемого)

Анонимный гость

врио - временное исполнение обязанностей, согласно должностных полномочий (н/р зам. директора)
И. о. - исполнение обязанностей на основании приказа.

Рекомендовано для вас

Каково наказание за отсутствие заявлений на отпуск и графика отпусков?

Очередные отпуска предоставляются работникам на основании приказов, оформляемых не позднее 14 календарных дней до даты предоставления отпуска. В приказе работник расписывается в графе «с приказом ознакомлен», проставляет дату ознакомления (дату приказа). Заявления о предоставлении отпусков работники у нас не пишут. Каковы правовые последствия отсутствия заявлений на отпуск и графика отпусков?

Нужны ли согласия для хранения персданных опекаемых и опекунов?

Веду архив в организации, и у меня возник вопрос касательно персональных данных. Включаем ли мы персональные данные (скан паспорта, СНИЛСа, свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака и т.д.) в дело, если это документы опекаемых или опекунов?

Склонение фамилий, которые оканчиваются на согласный

Просим разъяснить, склоняется ли фамилия РачЁк? Носитель утверждает, что не склоняется. Чем можно аргументировать?

Скан-копии: исполняем, сдаем в архив?

В наш адрес поступают документы на бумажном носителе, скан-копии бумажных документов и электронные документы, подписанные ЭП. В период пандемии значительно увеличился объем скан-копий, поступивших в электронной форме по каналам электронной связи. Можно ли их регистрировать как входящие и направлять на рассмотрение? Учитывая специфику государственного органа, часть документов (скан-копий) будут формироваться в протоколы заседаний, в составе которых будут переданы на постоянное хранение в государственный архив. Какими нормативными актами регулируется процесс работы с этой категорией документов?

Когда названия документов писать с большой буквы и брать ли в кавычки?

Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?

Как оформить документ ДСП: «обычный» и в области обороны

Можно ли у Вас получить пример оформления документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.

В каком порядке указывать должность, ученую степень и звание, ФИО?

В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?

Как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис?

Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?