Top.Mail.Ru

Может ли чужой документ стать приложением к приказу вашей компании?

Вопрос
Вопрос по поводу приложений к приказу. Может ли документ проверяющей организации (например, Главного управления МЧС) являться приложением к приказу компании? Пункт приказа следующий: «В срок до... организовать проверку на соответствие требованиям пожарной безопасности, в т.ч. указанным в предписании по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, по результату проверки (прилагается)».
Отвечает

Чисто технически это возможно и даже упрощает задачу, т.к. не потребуется формулировать эти обязательные требования пожарной безопасности, которые в предписаниях излагаются обычно достаточно тяжелым техническим языком.

Но с управленческих позиций этого делать не рекомендуем по следующим соображениям:

  • за систему обеспечения пожарной безопасности отвечает первый руководитель организации, хотя он делегирует ответственность одному из сотрудников организации, кроме того, обычно выстраивается целая система ответственности вплоть до уровня руководителей структурных подразделений, которые занимают те или иные помещения;
  • выявленные нарушения конкретны. Поэтому на основании предписания МЧС необходимо давать конкретные указания конкретным ответственным и намечать конкретные мероприятия за счет самой организации.

Если нарушений много, то на основании предписания МЧС в качестве приложения к приказу первого руководителя необходимо оформить план конкретных мероприятий по устранению замечаний и проверки их выполнения с указанием сроков и ответственных. На контроль ставятся все пункты приказа и плана. Мероприятия по устранению замечаний должны быть выполнены чуть ранее, чем те сроки, которые установлены предписанием МЧС, т.к. руководителю не понравится акт об административном правонарушении, если предписание не исполнится в срок.

Оценить вопрос
s
В избранное

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Рекомендовано для вас

Нужны ли согласия для хранения персданных опекаемых и опекунов?

Веду архив в организации, и у меня возник вопрос касательно персональных данных. Включаем ли мы персональные данные (скан паспорта, СНИЛСа, свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака и т.д.) в дело, если это документы опекаемых или опекунов?

Соотношение дат согласования, утверждения, исполнения

Разработан проект локального нормативного акта. К проекту прилагается лист согласования, в котором оформлены визы разработчика, контролера и согласовывающих подразделений. ЛНА вводится в действие приказом, который подписывается генеральным директором. Просим разъяснить, может ли дата согласования проекта ЛНА быть более ранней, чем дата утверждения или согласование и утверждение должны быть проведены одной и той же датой?

Скан-копии: исполняем, сдаем в архив?

В наш адрес поступают документы на бумажном носителе, скан-копии бумажных документов и электронные документы, подписанные ЭП. В период пандемии значительно увеличился объем скан-копий, поступивших в электронной форме по каналам электронной связи. Можно ли их регистрировать как входящие и направлять на рассмотрение? Учитывая специфику государственного органа, часть документов (скан-копий) будут формироваться в протоколы заседаний, в составе которых будут переданы на постоянное хранение в государственный архив. Какими нормативными актами регулируется процесс работы с этой категорией документов?

Копии распорядительных документов включать в акт об уничтожении?

Нужно ли включать в Акт об уничтожении такие документы, как, например, «Приказы по основной деятельности. Копии». Очень сильно спорим с коллегами по данному вопросу. Считаю, что все документы по номенклатуре имеют 2 варианта «списания» из делопроизводства: или в описи (постоянного и свыше 10 лет хранения), или в акт на уничтожение (до 10 лет). Коллеги считают ненужным включать в акт копии распорядительных документов, которые направляются в подразделения и формируются подразделениями в соответствующие дела по их номенклатуре дел.

Когда названия документов писать с большой буквы и брать ли в кавычки?

Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?

Как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис?

Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?

В каком порядке указывать должность, ученую степень и звание, ФИО?

В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?

Как оформить документ ДСП: «обычный» и в области обороны

Можно ли у Вас получить пример оформления документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.