Top.Mail.Ru

Как в документе указать переименованное предприятие?

Вопрос
В приказе упоминается факт передачи акта на предприятие, которое в настоящее время изменило свое название: было КнААПО (Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина), а стало КнААЗ (Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина). Какое наименование предприятия следует указать в приказе: старое или новое? Акт был передан в 2011 г. на КнААПО, но на момент составления приказа оно называется КнААЗ.
Отвечает

Лучше указывать оба наименования, но в зависимости от текста использовать уточнения в скобках: «ранее – ...» или «в настоящее время – ...», «ныне – ...».

Если в тексте приказа, который издается в настоящее время, есть упоминание или ссылка на акт, составленный как официальный документ в 2011 году, то в нем необходимо оформить его реквизиты и факт передачи на предприятие со старым наименованием (как и было в акте), а в скобках указать его новое наименование (Пример 1). Но возможен и иной порядок – см. Пример 2.

В документе надо писать наименование организации, включая ее организа-ционно-правовую форму. Сейчас это предприятие называется филиал ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина», а раньше было ОАО «КнААПО»1.

Пример 1. Указание в тексте приказа старого, потом нового наименования одной организации

На основании акта приема-передачи основных средств от 20.01.2011, переданного ОАО «КнААПО» (в настоящее время – филиал ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина»; далее по тексту – КнААЗ), <...>

Пример 2. Указание в тексте приказа нового, потом старого наименования одной организации

В соответствии с актом приема-передачи основных средств от 20.01.2011, полученным филиалом ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» (далее по тексту – КнААЗ; ранее именовалось – ОАО «КнААПО») <...>

Сноски 1

  1. Сведения с официального сайта этой организации: http://www.knaapo.ru/about/ Вернуться назад
Оценить вопрос
s
В избранное

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Рекомендовано для вас

Нужны ли согласия для хранения персданных опекаемых и опекунов?

Веду архив в организации, и у меня возник вопрос касательно персональных данных. Включаем ли мы персональные данные (скан паспорта, СНИЛСа, свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака и т.д.) в дело, если это документы опекаемых или опекунов?

Соотношение дат согласования, утверждения, исполнения

Разработан проект локального нормативного акта. К проекту прилагается лист согласования, в котором оформлены визы разработчика, контролера и согласовывающих подразделений. ЛНА вводится в действие приказом, который подписывается генеральным директором. Просим разъяснить, может ли дата согласования проекта ЛНА быть более ранней, чем дата утверждения или согласование и утверждение должны быть проведены одной и той же датой?

Скан-копии: исполняем, сдаем в архив?

В наш адрес поступают документы на бумажном носителе, скан-копии бумажных документов и электронные документы, подписанные ЭП. В период пандемии значительно увеличился объем скан-копий, поступивших в электронной форме по каналам электронной связи. Можно ли их регистрировать как входящие и направлять на рассмотрение? Учитывая специфику государственного органа, часть документов (скан-копий) будут формироваться в протоколы заседаний, в составе которых будут переданы на постоянное хранение в государственный архив. Какими нормативными актами регулируется процесс работы с этой категорией документов?

Копии распорядительных документов включать в акт об уничтожении?

Нужно ли включать в Акт об уничтожении такие документы, как, например, «Приказы по основной деятельности. Копии». Очень сильно спорим с коллегами по данному вопросу. Считаю, что все документы по номенклатуре имеют 2 варианта «списания» из делопроизводства: или в описи (постоянного и свыше 10 лет хранения), или в акт на уничтожение (до 10 лет). Коллеги считают ненужным включать в акт копии распорядительных документов, которые направляются в подразделения и формируются подразделениями в соответствующие дела по их номенклатуре дел.

Когда названия документов писать с большой буквы и брать ли в кавычки?

Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?

Как оформить документ ДСП: «обычный» и в области обороны

Можно ли у Вас получить пример оформления документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.

В каком порядке указывать должность, ученую степень и звание, ФИО?

В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?

Как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис?

Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?