• Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» февраль 2013
  • Рубрика Делопроизводство в кадровой службе

Отзыв из командировки: оформляем документы

  • 0 комментариев
На практике нередко приходится не только продлевать продолжительность командировки, но и отзывать работника из нее. Если документы не будут оформлены, то работник будет находиться в двух местах одновременно: согласно документации – в командировке, фактически – в компании. В таком случае вернуть выданные авансом командировочные работодатель не сможет. Чтобы этого избежать, следует составить докладную (служебную) записку, издать приказ об отзыве и уведомить работника. Как это сделать – читайте в статье.


Направив работника в командировку, порой возникает необходимость его оттуда отозвать. Это может быть производственная необходимость, когда ценный специалист срочно требуется на своем рабочем месте, или же он выполнил служебное поручение полностью раньше запланированного срока. Ситуация, казалось бы, несложная, однако она никак не урегулирована законодательством, поэтому у кадровых работников возникает множество вопросов. Нужно ли переделывать ранее оформленные документы? Можно ли вернуть «командировочные», которые не были использованы сотрудником в поездке? Какие документы следует составить, чтобы отзыв из командировки был оформлен грамотно? Рассмотрим по порядку.

Вы видите начало этой статьи, чтобы читать всё


на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 300 руб.

  нет голосов

Тематика:

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.