- Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» октябрь 2013
- Рубрика Оформление документов
Полномочия: распределяем и делегируем
- 0 комментариев
- 87 просмотров
- Россол Сергей | корпоративный консультант МКА «Калинин, Трач и партнеры»
В прошлом месяце мы разобрались, как документируется в организации распределение полномочий (обязанностей, зон ответственности) и как потом оформляется их делегирование (постоянное и временное).
Но кроме документального закрепления полномочий «внутри» организации (трудовым договором, должностной инструкцией, приказом и т.п.), их еще нужно подтвердить «во внешней среде» организации при помощи доверенности. Этим предлагаем заняться сейчас. Вы узнаете, когда нужна доверенность, какие изменения в ее оформлении недавно произошли, а также получите образцы готовых доверенностей.