• Журнал «Арсенал предпринимателя» март 2014
  • Рубрика Формула успеха

Как из посетителей интернет-магазина сделать покупателей

Электронный бизнес пользуется все большей популярностью. Многие предприниматели покупают готовые интернет-магазины или сами создают их «с нуля». Как сделать, чтобы посетители вашего магазина стали его покупателями, читайте в нашей статье.


С каждым днем популярность интернет-магазинов возрастает, так как количество желающих совершать покупки не выходя из дома постоянно увеличивается. Зная, что интернет-шопинг так любим покупателями, владельцы магазинов придумывают разные акции, скидки, чтобы увеличить объем своих продаж. Однако часто бывает, что при равных ценах на товар один магазин процветает, а другой покупатели покидают, так ничего и не купив. Почему это происходит? Как сделать так, чтобы посетители именно ваш интернет-магазин не покидали без покупок, мы и расскажем в статье.


Когда у владельца интернет-магазина возникает вопрос об увеличении продаж, то первое решение, приходящее ему в голову, – привлечь большее количество посетителей на сайт. Конечно, можно истратить немалые средства на рекламу и удвоить поток клиентов. Но вот разумно ли это?

Кто-то скажет: конечно, разумно, думая, что это единственный способ увеличить объем продаж. И будет не прав. Прежде чем тратить деньги на рекламу, необходимо узнать конверсию вашего сайта, тогда вы сможете удвоить и даже утроить объем продаж интернет-магазина без вложения серьезных финансовых средств в рекламу.

Итак, что же такое конверсия? Конверсия – это коэффициент, который показывает, какое количество посетителей магазина стало его покупателями.

Пример 1
СвернутьПоказать

Сайт вашего интернет-магазина ежедневно посещает тысяча человек, а покупки совершают всего десять человек. Значит, конверсия сайта равна единице. Если привлечь к покупке на 3 человека больше, то прибыль магазина вырастет на 33%!

Вы видите начало этой статьи, чтобы читать всё


на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 300 руб.

  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы

Вниманию тех, кто оформил подписку через ООО «Межрегиональное агентство подписки» (ООО «МАП»): важная информация для вас размещена здесь.

Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.