• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» ноябрь 2010
  • Рубрика Права и обязанности

Покупки через интернет: бережем деньги, время и нервы

  • 0 комментариев
  • 24 просмотра
В преддверии Нового года, когда предстоит закупить множество подарков, хотим рассказать вам о достоинствах покупок через Интернет: это и возможность неспешного выбора, сидя у себя дома / в офисе, и существенная экономия без потери качества, и доставка прямо до ваших дверей. Но у любой медали есть оборотная сторона. О ней и предупредим вас, чтобы все прошло максимально гладко.
Как выбрать надежный виртуальный магазин? Как найти сайт с оптимальной ценой на понравившийся вам товар? Если доставку покупки затягивают, то в каких случаях и как можно ускорить процесс? Как принять товар: что проверить, какие документы взять и что подписывать? Оказывается, не понравившийся товар (практически любой заказанный в интернет-магазине) можно вернуть продавцу без объяснения причин. Это спасет в том случае, если картинка на сайте оказалась слишком приукрашенной и далекой от реальности либо если вы «промахнулись» и не учли что-­то важное при выборе. Как быть, если товар не подошел / сломался, а продавец «скрывается», не указывая свой адрес на сайте, либо пытается переадресовать ваши претензии, «посылая» вас на поиски продавца или сервис-центра?

на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 200 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.