В преддверии Нового года в рабочем коллективе задаются вопросом, как отметить этот праздник. Статья расскажет о том, как быстро организовать одно из главных событий года, и подскажет идеи для того, чтобы сделать праздник запоминающимся.
Перед Новым годом специалистам кадровой службы часто не хватает… идей. Нужно организовать корпоратив, поздравить сотрудников и сделать это оригинально. Мы расширим арсенал задумок, предложив на выбор несколько вариантов праздника, среди которых есть и совсем экзотичные, сравнимые по накалу эмоций с хорошим триллером.
В больших организациях к празднованию Нового года готовятся с сентября, а то и с лета. Ведутся переговоры с развлекательными центрами и ресторанами, утверждаются меню, «винная карта» и программа мероприятий. Люди приходят нарядными и веселыми в заранее назначенное время. Здорово, когда организация может позволить себе пригласить на корпоративное веселье «Песняров» или «Tokio Hotel», но что делать компаниям с более скромным бюджетом? Далеко не у всех есть такие возможности, а хорошо отдохнуть хочется каждому.
Что можно придумать, не имея специально выделенного для этого бюджета? Вот несколько идей.
Конкурсы
…обыкновенный
Предложите сотрудникам поучаствовать в украшении своего рабочего места. Пусть принесут из дома елочные игрушки, сосновые и еловые ветки, мишуру и прочие новогодние аксессуары. Затем нужно создать «независимую комиссию», в нее должны войти сотрудники разных отделов. Заранее купите приз, например, торт.
Назначьте смотр на один из предновогодних дней, когда сотрудники морально готовятся к праздникам и больше делают вид, чем работают. Пусть члены комиссии пройдут и оценят каждое рабочее место, заботливо и креативно украшенное коллегами.
Важное замечание: члены комиссии должны оценивать не просто по принципу «понравилось – не понравилось». Обязательно нужно придумать критерии оценки, например, «необычность», «соответствие новогодней тематике» и т.п., и сквозь их призму рассмотреть каждое рабочее место. Лучше оценивать по 5-балльной шкале: она интуитивно понятна каждому.
Если позволяет количество призов, определите несколько победителей....