- Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» июнь 2015
- Рубрика Современное делопроизводство
Организация работы с обращениями клиентов в коммерческом банке
- Рейтинг 5
- 0 комментариев
- Нечаева Ольга | руководитель секретариата коммерческого банка
Автор раскрывает практику коммерческого банка.
4. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.