• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» январь 2010
  • Рубрика Современное делопроизводство

Некоторые практические вопросы отправки претензий

  • 0 комментариев
  • 37 просмотров

В 2009 году объем претензионно-исковой работы, связанной с неисполнением обязательств по подписанным договорам, существенно возрос. Судя по всему, эта тенденция сохранится и в наступившем году. Поэтому вам важно знать, когда стоит направлять претензию, в какой форме и каким способом.

Автор статьи подробно рассмотрела нюансы такой работы. Например, поведение курьера, доставляющего претензию; необходимые отметки на ней, которые потом позволят доказать в суде факт ее доставки; сроки рассмотрения претензии. Кстати, отсутствие подписи уполномоченного лица организации адресата на почтовом уведомлении о вручении не позволит отказаться от факта получения корреспонденции, если это засвидетельствовано подписью сотрудника отделения связи. Еще любопытен тот факт, что оставление претензии без ответа в определенных обстоятельствах будет означать согласие ее удовлетворить.

Прочитав статью, вы будете знать, как отправить претензию, чтобы адресат не смог от нее отказаться, и что делать с полученной претензией.


на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 200 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.