• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» февраль 2008
  • Рубрика Современное делопроизводство

Проводим проверку состояния делопроизводства и архивного дела

  • 0 комментариев
Кого и зачем стоит проверять? Как подготовиться к проверке и как ее организовать? Какие типичные ошибки чаще всего встречаются и как документально оформить выявленные нарушения? В этом номере читайте первую часть статьи.


В данной статье мы с вами, уважаемые читатели, обсудим одно из важных направлений деятельности делопроизводственных служб, а именно – проведение проверок документационного обеспечения управления деятельностью предприятия, основанное на практическом опыте автора.
И речь здесь пойдет о необходимости контроля за организацией работы с документами не столько в самой службе ДОУ, специалисты которой делают это обычно на профессиональном уровне, сколько в других подразделениях (кадровой службе, финансовой, юридической, производственной и т.д.), где порой не придают должного внимания данному аспекту деятельности.

В территориально распределенной компании тоже остро встает вопрос об организации качественной работы с документами на местах, для чего головная компания должна предпринимать ряд действий. И плановые выездные проверки здесь незаменимы.

Подготовительный период

Проверки документационного обеспечения управления и архивного дела проводятся сотрудниками Управления делами на основании приказов генерального директора компании.

Вы видите начало этой статьи, чтобы читать всё


на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 300 руб.

  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы

Вниманию тех, кто оформил подписку через ООО «Межрегиональное агентство подписки» (ООО «МАП»): важная информация для вас размещена здесь.

Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.