• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» февраль 2008
  • Рубрика Современное делопроизводство

Проводим проверку состояния делопроизводства и архивного дела

  • 0 комментариев
  • 49 просмотров
Кого и зачем стоит проверять? Как подготовиться к проверке и как ее организовать? Какие типичные ошибки чаще всего встречаются и как документально оформить выявленные нарушения? В этом номере читайте первую часть статьи.


В данной статье мы с вами, уважаемые читатели, обсудим одно из важных направлений деятельности делопроизводственных служб, а именно – проведение проверок документационного обеспечения управления деятельностью предприятия, основанное на практическом опыте автора.
И речь здесь пойдет о необходимости контроля за организацией работы с документами не столько в самой службе ДОУ, специалисты которой делают это обычно на профессиональном уровне, сколько в других подразделениях (кадровой службе, финансовой, юридической, производственной и т.д.), где порой не придают должного внимания данному аспекту деятельности.

В территориально распределенной компании тоже остро встает вопрос об организации качественной работы с документами на местах, для чего головная компания должна предпринимать ряд действий. И плановые выездные проверки здесь незаменимы.

Подготовительный период

Проверки документационного обеспечения управления и архивного дела проводятся сотрудниками Управления делами на основании приказов генерального директора компании.

Вы видите 20% этой статьи, чтобы читать всё


на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 300 руб.


Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы

Вниманию тех, кто оформил подписку через ООО «Межрегиональное агентство подписки» (ООО «МАП»): важная информация для вас размещена здесь.

Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.