• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» ноябрь 2008
  • Рубрика Формула успеха

Подарки на любой вкус!

  • 0 комментариев
И все-таки празднику – быть! Мы поможем вам разобраться в категориях бизнес-сувениров, которые принято дарить перед Новым годом. Подскажем уникальные идеи, чтобы ваш подарок выделился из общей серой массы. А также предостережем от самого неприятного сюрприза – срыва сроков поставщиком.


Не секрет, что успешный бизнес держится на хороших отношениях. Если вы настроены на успех, пришло время дарить подарки!

Рынок бизнес-подарков в нашей стране ежегодно растет примерно на 30%. Компании начали осознавать необходимость рекламных сувениров. Любой дар представляет компанию, ее корпоративную культуру, поэтому его выбор должен быть обдуманным, но никак не случайным.

Разновидности подарков

Начать нужно с ответа на целый ряд вопросов. Какую задачу ставит для себя даритель: заинтриговать, удивить, порадовать, продемонстрировать уважение, выразить признательность за сотрудничество? Кому предназначен подарок: детям дошкольного возраста, подросткам, бизнес-партнерам, руководителю, прессе? Как выделиться среди конкурентов?

Подарки принято делить на 3 типа:

  • промо-сувениры,
  • корпоративные подарки,
  • vip-подарки.

Основное их отличие в том, что промо-сувениры предназначены для привлечения новых клиентов, а корпоративные и vip-подарки – для выражения благодарности уже существующим. Остановимся на каждом из них подробнее.

Промо-сувениры – они недорогие и с максимальной площадью нанесения логотипа. Заказываются большим тиражом и не носят индивидуального характера. Используются в качестве раздаточного материала на презентациях продукции, выставках, конференциях, деловых встречах с потенциальными клиентами/партнерами. Однако помните, что шариковая ручка китайского производства стоимостью 1 руб. вряд ли произведет должное впечатление на потенциальных клиентов. Деньги будут потрачены, а эффект окажется противоположный ожидаемому.

Корпоративные подарки – средняя стоимость таких подарков 300 — 1 500 руб. за штуку. Такие сувениры предназначены для деловых партеров и постоянных клиентов компании. Наиболее распространенными являются различные кожаные изделия, ручки престижных марок. Именно в этом сегменте рынка представлен самый широкий ассортимент сувенирной продукции.

Вы видите начало этой статьи, чтобы читать всё


на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 300 руб.

  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы

Вниманию тех, кто оформил подписку через ООО «Межрегиональное агентство подписки» (ООО «МАП»): важная информация для вас размещена здесь.

Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.