• Журнал «Арсенал предпринимателя» июнь 2008
  • Рубрика Формула успеха

Магазинчик около дома, или Кладбище убитых брендов

  • 0 комментариев
  • 9 просмотров
Крупному супермаркету несложно получить поддержку производителей в раскрутке их продукции. Промо-акции, рекламные плакаты, стенды, фирменное холодильное оборудование… Производители сами предлагают свою помощь. Но что делать предпринимателю, если он владеет крошечным магазином шаговой доступности? Ведь ему тоже не очень-то нужен залежалый товар на полках. Оказывается, дело не в «бессердечных» производителях, а в том, какое место предприниматель определил их товарам в своем магазине. Почему судьба бренда в маленьком магазине иногда печальна и как этого избежать?
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 200 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.