• Журнал «Арсенал предпринимателя» декабрь 2008
  • Рубрика Формула успеха

Вторичные маркетинговые исследования

  • 0 комментариев
  • 31 просмотр
Как изучить рынок, не вставая с рабочего места? Невозможно? Нет, для этого существуют вторичные маркетинговые исследования. Они позволяют воспользоваться не только изысканиями конкурентов и прессы, но и различными научными методами. С их помощью, например, вы выявите позицию и перспективы своего бизнеса, проанализируете конкурентную среду, сможете определить стратегию развития.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 200 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.