• Журнал «Арсенал предпринимателя» март 2009
  • Рубрика Взаимоотношения с госорганами

Наименование места происхождения товара как средство индивидуализации

  • 0 комментариев
  • 8 просмотров
Использование наименования места происхождения товара призвано донести до потребителя информацию о месте производства товара, о его особенных качествах, связанных с географическим объектом, где товар был произведен. Кроме того, государственная регистрация наименования места происхождения товара наделяет правообладателя исключительным правом на него, а действующее законодательство содержит ряд мер, направленных на его защиту. К сожалению, не многие предприниматели имеют представление о подобном средстве индивидуализации, а также требованиях, предъявляемых к нему, и методах защиты от незаконного использования. В данной статье мы постараемся восполнить эти пробелы.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 200 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.