• Журнал «Арсенал предпринимателя» июль 2009
  • Рубрика Бизнес-план

Как создать ресторан: маркетинговые аспекты

  • 0 комментариев
Новая рубрика посвящена организации бизнеса в различных отраслях. В данном материале мы представляем маркетинговую часть бизнес-плана создания ресторана, который основан на реальном опыте автора.


Мы начинаем цикл статей, посвященных организации бизнеса в различных отраслях экономики. В данном материале мы представляем маркетинговую часть бизнес-плана создания ресторана (основано на реальном опыте автора). Несмотря на ряд допущений, использованных автором, данный пример может быть использован предпринимателями в практической деятельности при подготовке маркетинговой концепции проекта.

Цель проекта – получение прибыли от инвестиций посредством организации эффективной деятельности загородного ресторана-клуба «Вавилония». Проект осуществляют частные инвесторы, занимающиеся розничной торговлей и девелопментом. Создание ресторана и впоследствии ресторанного комплекса дает возможность расширить и диверсифицировать инвестиционный портфель.

В рамках проекта предполагается:

  • создание, содержание и эксплуатация ресторана;
  • производство, реализация и организация потребления продукции общественного питания;
  • организация досуга людей;
  • проведение банкетов, обслуживание свадеб, юбилеев, торжеств и ритуалов;
  • оказание услуг кэйтринга;
  • создание собственной производственной инфраструктуры, включая производственные и перерабатывающие мощности, складские и другие вспомогательные объекты, транспорт и сбытовую сеть и управление ими;
  • внедрение новых технологий приготовления продукции общественного питания, расширение ассортимента и повышение качества продукции общественного питания;

Краткосрочные цели проекта – организация ресторана, специализирующегося на блюдах восточной, европейской и средиземноморской кухонь.

Долгосрочные цели проекта – организация комплекса из нескольких ресторанов, сочетающего несколько концепций, отражающих обширные вкусовые предпочтения посетителей (например, ресторан, гостиничный комплекс, создание клубной системы и т.д).

План развития бизнеса

1 этап (июль 2009 – апрель 2010):

– организация базовой структуры ресторанного комплекса, состоящей из ресторана восточной, европейской и средиземноморской кухонь.

2 этап (май 2010 – декабрь 2011)

– развитие базовой структуры комплекса, создание клубной системы, привлечение организаций для проведения корпоративных мероприятий, банкетов, тренингов, конференций, конкурсов.

3 этап (январь 2012 – декабрь 2012)

– внедрение дополнительных услуг: доставка полуфабрикатов для проведения праздников на дом с шоу-инструкцией на диске, доставка семейных воскресных бранчей1 на дом, приготовление эксклюзивных блюд по предварительному заказу, обучение приготовлению блюд (курсы готовки), заказ элитных продуктов из ресторана.

Вы видите начало этой статьи, чтобы читать всё


на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 300 руб.

  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы

Вниманию тех, кто оформил подписку через ООО «Межрегиональное агентство подписки» (ООО «МАП»): важная информация для вас размещена здесь.

Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.