• Журнал «Арсенал предпринимателя» июль 2009
  • Рубрика Бизнес-план

Как создать ресторан: маркетинговые аспекты

  • 0 комментариев
  • 10 просмотров
Новая рубрика посвящена организации бизнеса в различных отраслях. В данном материале мы представляем маркетинговую часть бизнес-плана создания ресторана, который основан на реальном опыте автора.


Мы начинаем цикл статей, посвященных организации бизнеса в различных отраслях экономики. В данном материале мы представляем маркетинговую часть бизнес-плана создания ресторана (основано на реальном опыте автора). Несмотря на ряд допущений, использованных автором, данный пример может быть использован предпринимателями в практической деятельности при подготовке маркетинговой концепции проекта.

Цель проекта – получение прибыли от инвестиций посредством организации эффективной деятельности загородного ресторана-клуба «Вавилония». Проект осуществляют частные инвесторы, занимающиеся розничной торговлей и девелопментом. Создание ресторана и впоследствии ресторанного комплекса дает возможность расширить и диверсифицировать инвестиционный портфель.

В рамках проекта предполагается:

  • создание, содержание и эксплуатация ресторана;
  • производство, реализация и организация потребления продукции общественного питания;
  • организация досуга людей;
  • проведение банкетов, обслуживание свадеб, юбилеев, торжеств и ритуалов;
  • оказание услуг кэйтринга;
  • создание собственной производственной инфраструктуры, включая производственные и перерабатывающие мощности, складские и другие вспомогательные объекты, транспорт и сбытовую сеть и управление ими;
  • внедрение новых технологий приготовления продукции общественного питания, расширение ассортимента и повышение качества продукции общественного питания;

Краткосрочные цели проекта – организация ресторана, специализирующегося на блюдах восточной, европейской и средиземноморской кухонь.

Долгосрочные цели проекта – организация комплекса из нескольких ресторанов, сочетающего несколько концепций, отражающих обширные вкусовые предпочтения посетителей (например, ресторан, гостиничный комплекс, создание клубной системы и т.д).

План развития бизнеса

1 этап (июль 2009 – апрель 2010):

– организация базовой структуры ресторанного комплекса, состоящей из ресторана восточной, европейской и средиземноморской кухонь.

2 этап (май 2010 – декабрь 2011)

– развитие базовой структуры комплекса, создание клубной системы, привлечение организаций для проведения корпоративных мероприятий, банкетов, тренингов, конференций, конкурсов.

3 этап (январь 2012 – декабрь 2012)

– внедрение дополнительных услуг: доставка полуфабрикатов для проведения праздников на дом с шоу-инструкцией на диске, доставка семейных воскресных бранчей1 на дом, приготовление эксклюзивных блюд по предварительному заказу, обучение приготовлению блюд (курсы готовки), заказ элитных продуктов из ресторана.

Вы видите 20% этой статьи, чтобы читать всё


на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 300 руб.


Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы

Вниманию тех, кто оформил подписку через ООО «Межрегиональное агентство подписки» (ООО «МАП»): важная информация для вас размещена здесь.

Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.