• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» март 2011
  • Рубрика Информационные технологии

Правительство планирует внутренний документооборот госорганов сделать электронным с 1 января 2012 года

  • 0 комментариев
  • 17 просмотров
Внутренний документооборот органов государственной власти Правительство намерено сделать электронным уже к 1 января 2012 года! Как этого добиться, расписано в недавно утвержденном плане. Какие новые нормативные документы призваны помочь справиться с этой задачей и когда их можно ожидать? Что должны будут сделать сами ведомства?


Внутренний документооборот органов государственной власти Правительство намерено сделать электронным уже к 1 января 2012 года! Как этого добиться, расписано в плане, утвержденном в середине февраля. Поистине это наполеоновские планы!

Распоряжением Правительства РФ от 12.02.2011 № 176-р утвержден «План мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности».

Как отметил в посвященном этому документу посте на своем блоге Виктор Гриднев (см. http://www.gridnev.info/?p=243, там же выложен текст документа), план «вновь сделан в стиле “быстрее, выше, сильнее”». Он включает 10 пунктов, на реализацию которых, естественно, никаких дополнительных средств из бюджета выделено не будет.

Новые правила нам помогут!

Два ключевых пункта плана должны быть выполнены уже в апреле 2011 года. Это:

Вы видите 20% этой статьи, чтобы читать всё


на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 300 руб.


Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы

Вниманию тех, кто оформил подписку через ООО «Межрегиональное агентство подписки» (ООО «МАП»): важная информация для вас размещена здесь.

Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.