• Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» март 2011
  • Рубрика Актуальное интервью

Ищем молодые таланты, или креативное путешествие в 2050 год

  • 0 комментариев
  • 10 просмотров
Вот уже более 135 лет компания «Хенкель» помогает делать жизнь людей легче, предлагая потребителям инновационные бренды и технологии. А кроме этого придает огромное значение поиску талантливых сотрудников, в связи с чем и возникла идея организации международного студенческого конкурса Henkel Innovation Challenge. Для самой компании это соревнование – прекрасная возможность изучить творческий потенциал представителей молодого поколения и, возможно, в будущем вдохновить их на работу в «Хенкель». Более подробно о перспективах и условиях конкурса нам рассказал Артур Легкий – менеджер по организационному развитию и управлению талантами «Хенкель» России.


Компания «Хенкель» ищет талантливых, творческих и амбициозных людей, которые не боятся бросить вызов своим сверстникам из других стран и готовы проверить свои творческие способности на международном уровне. Об условиях конкурса и дальнейших перспективах мы поговорили с менеджером по организационному развитию и управлению талантами «Хенкель» России Артуром Легким.

Артур Легкий

Окончил факультет Управления персоналом Государственного университета управления им. Серго Орджоникидзе г. Москвы.

С 2000 по 2003 гг. занимал разные позиции в отделе персонала компании «Japan Tobacco International».

В 2003–2009 гг. – руководитель направления «Персонал и администрация» компании «Wella».

С августа 2009 г. – менеджер по организационному развитию и управлению талантами «Хенкель».


– Вы уже не первый год проводите международный студенческий конкурс Henkel. Могли бы Вы рассказать нашим читателям, что он включает в себя?

– Конечно, но сначала расскажу об условиях. Чтобы принять участие в конкурсе, студентам предлагается зарегистрировать свою команду (из 2-3 человек) на официальном сайте (www.henkelchallenge.com) проекта и представить креативную идею того, как один из брендов «Хенкель» будет удовлетворять потребности покупателей в 2050 г. Для проекта участники могли выбрать один из брендов подразделений «Косметика и средства личной гигиены» или «Чистящие и моющие средства».

Вы видите 20% этой статьи, чтобы читать всё


на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 300 руб.


Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы

Вниманию тех, кто оформил подписку через ООО «Межрегиональное агентство подписки» (ООО «МАП»): важная информация для вас размещена здесь.

Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.